Продавая размещение рекламы стороннего бренда в своих сообществах в социальных сетях, клуб сталкивается с двумя основными проблемами:
1. Юридически постинг на странице рекламой не является, а размещение рекламоподобных сообщений может вовсе быть классифицировано, как спам. Поэтому клуб не может составить отдельное предложение и сказать - пост в фэйсбук стоит столько-то долларов, не может юридически такого быть.
2. Разовые акции получаются довольно дешевыми, и клубам нет смысла продавать мини-проекты на полдня по копейке.
Но умные люди из Phoenix Suns, оказывается, знаю, что в этом случае делать.
Они придумали пакет: бизнес-ложа+соцсети. В стоимость включено корпоративное посещение ложи, еда, парковка и несколько сообщение о компании в фэйсбуке и твиттере.
То есть, и продают они места в ложу, и транш у них сразу больше, и рекламодатель сразу ощущает себя привилегированным - разместился в соцсетях, сидит в ложе, кейтеринг, парковка включены...