Халява как инвестиция

Oct 31, 2010 01:56

 Я не раз слышала от коллег категоричное: если билеты бесплатные - значит, твое мероприятие ничего не стоит. Я была на подсознательном уровне не согласна, но не могла сформулировать, почему. А кумир, ясное дело, может.
Бесплатный билет может быть способом заработка. Единственное, для этого надо не лениться, и действительно пригласительные билеты ( Read more... )

билеты, маркетинг, деньги

Leave a comment

Comments 13

dima_leemon October 31 2010, 05:10:19 UTC
Пункты 2 и 3 мне казались очевидными, а вот первый - хоть и любопытный, но не факт, что действенный: кто знает, что там в этих "еонтактах" понаписано.

Reply

ashalimova October 31 2010, 06:44:25 UTC
В оригинальном посте говорится, что порядка 50% из этого можно внести в нормальную базу.
То есть - раздал 10000, и у тебя есть база в 5000 человек, которых можно пригласить в свои группы в соцсетях, разослать им ньюслеттер с рекламой спонсора и своими коммерческими новостями.

Reply

dima_leemon October 31 2010, 07:21:01 UTC
Мэйби. Отсается вопрос, как отсортировать "правильные" анкеты, но, видимо, это уже решаемо.

Reply

ashalimova October 31 2010, 07:30:07 UTC
Ой, по CRM специалистов уйма, и решений тоже.

Reply


nikitashv October 31 2010, 09:28:27 UTC
Долгое время пытались заработать на входном билете, но вот уже 4 года, бесплатные билеты и как следствие - полные (4500 всегда! и больше (до 7000), при вместимости зала в 4554 места) залы на ЖЕНСКОМ баскетболе, не знаю ни одного клуба даже мужского с подобным посещением. А заработать можно на попутном товаре. Кстати в зале первый год может и были только студенты, но теперь ничем не отличающаяся публика от обычных, даже самых дорогих мероприятий!

Reply

villoff October 31 2010, 11:07:07 UTC
а чего сейчас не продавать то? публика же ходит.
И если можно, что за клуб?

Reply

atypicallaw October 31 2010, 12:12:00 UTC
плюсану к вопросам тоже интересно.

Reply

nikitashv October 31 2010, 12:27:21 UTC
продажи паралельно ведутся и порой (на самый топ типа финала ЧР) достигают 2-3 тыс. но крайне редко, обычно в районе 500. Клуб УГМК.
Ну и для следующего ответ сразу - в день игры раздачи билетов нет - минимум за день прекращается.

Reply


atypicallaw October 31 2010, 12:18:58 UTC
ну кстати да! Только нужно отрабатывать это дело, распространять, а не выдавать при в ходе как это бывает в женской волейбольной суперлиге.

А то у нас подход такой, что раз бесплатный то можно пару мальчиков за два часа до игры у ближайшего метро поставить и раздать все билеты.

Тебя же все равно правила суперлиги обязывают в крупном зале проводить соревнования. И билеты печатать, и какой-нигде штат сотрудников есть, только осталось мальца поднапрячься, но нет, проще спящих курсантов полный зал нагнать.

И ничего против курсантов не имею, но одно дело когда они идут добровольно и совсем другое когда из под палки.

Reply

nikitashv October 31 2010, 12:49:25 UTC
Первые матчи 4 года назад назывались "искусственный ажиотаж"... билетов не было вообще, зал набивался курсантами... недолго и это имело свой успех... люди вымаливать стали билеты - огромную помощь в этом сделали постоянные прямые трансляции, люди видят полный зал и веселье и ПРОСЯТ курсантов продать билетик, когда приобрело массовый характер от курсантов отказались и уже года 3-3,5 обл командование пишет письма с просьбой выделить от 50 до 300 билетов, иногда выкупают... но все же чаще получают бесплатно.

Reply


Leave a comment

Up