Я не раз слышала от коллег категоричное: если билеты бесплатные - значит, твое мероприятие ничего не стоит. Я была на подсознательном уровне не согласна, но не могла сформулировать, почему. А кумир, ясное дело,
может.
Бесплатный билет может быть способом заработка. Единственное, для этого надо не лениться, и действительно пригласительные билеты печатать и распространять.
1. Бесплатный билет - возможность собрать базу болельщиков.
Механика: раздаешь билет, а на входе его принимаешь только с заполненной обратной стороной - контактами.
2. Бесплатный билет - возможность привлечь спонсоров
Полный зал - лучше, чем пустой. Пусть даже зрители - дети, солдаты, ветераны. Это все равно контакты бренда с аудиторией.
3. Бесплатный билет - как приманка
Зритель пришел бесплатно, а внутри уже ему предлагается купить чай, сендвич, шарфик, значок... и вот уже зритель тратит деньги.