(Untitled)

May 12, 2012 09:08

Перепост от aviacomment
Оригинал:  http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем ( Read more... )

перепост

Leave a comment

Comments 5

grecha2000 May 12 2012, 05:59:00 UTC
Несогласен полностью. Сегодня 2 пилота мало, завтра трёх будет нехватать, потом четырёх и т.д... А через некоторый промежуток времени будет пилотов больше, чем пассажиров...
Это как в рекламе бритвы, одно лезвие бреет хорошо, а два лучше. Сейчас у меня на бритве 5 лезвий и ещё одно с другой стороны....
А раздражение только больше стало.

Reply

asergeich May 12 2012, 07:52:21 UTC
Вы знаете, со мной на эту тему спорить сложно. Лучше поспорить с автором, действующим КВС с огромным стажем и налетом.
Но мне, как пассажиру, будет гораздо спокойнее если в 10-ти часовом фактически ночном полете самолетом будет управлять усиленный экипаж, и вероятность ошибки по причине усталости будет значительно уменьшена.

Reply

grecha2000 May 12 2012, 09:05:13 UTC
Да я и не спорю, просто слишком красочно описано...

Reply


soonts May 12 2012, 11:30:11 UTC
Я не думаю что это из-за жадности.

Я думаю из-за нехватки пилотов: старые поумирали естественной смертью, а шоб учить новых, нужны работающие школы и институты, чего на Родине не наблюдается.

Reply

asergeich May 12 2012, 12:55:09 UTC
Про нехватку пилотов - тоже согласен с тобой. Почти. Вот с этим "...а шоб учить новых, нужны работающие школы и институты..." не совсем согласен, не только это. Шоб учить новых - нужны человеческие законы и правила в первую очередь. Начиная с того что на хрена дабы получить лицензию пилота-любителя (а во всем мире почти всегда это является первым шагом к профессии линейного пилота) надо проходить медкомиссию почти как в космонавты?

Reply


Leave a comment

Up