о психологии благотворительности

Sep 25, 2009 21:00

Сейчас в интернете есть история про девочку, у которой ампутированы обе ноги и искалечена нижняя половина тела. История эта ходит по сети в двух версиях. В первой версии это был несчастный случай. Во второй версии с ней это сделали люди.
Я в любом случае собираюсь отдать ей свою ближайшую зарплату из ТрВ (зарплату из Прогресса я оставляю себе, а из ТрВ отдаю, полностью или частично, на всякие полезные вещи - очень удобно устроилась). Но мне было бы намного приятнее это делать, если бы правдивой была версия про несчастный случай.
Потому что если это несчастный случай, то это проще себе представить. Несчастный случай может произойти с каждым, и многие после несчастного случая могут прийти в себя и жить нормально. А если это с ней сделали люди - и сделали, получается, с попустительства ее мамы - то тогда непонятно, стоит ли вообще помогать, потому что ноги-то пришить можно, а вот представления о мире должны быть искалечены навсегда. У меня, во всяком случае, были бы искалечены.
Протезы делать, конечно, в любом случае надо. Но меня интересует, какую версию событий следовало бы распространять для большей эффективности сбора пожертвований. Вторая производит сильное впечатление, но, по-моему, сверхсильное, отталкивающее, вызывающее желание как можно скорее закрыть окошко браузера и больше об этом не думать.

Poll Аделина
Previous post Next post
Up