Эта программа вызвала всплеск активности
на форуме Прогресса - нам говорят, что не надо было делать сюжет о мумификации, потому что дети смотрят. Мы не согласны. Мы считаем, что дети и на мумию в Эрмитаже смотрят, и ничего. И вообще, мы считаем, что существует много вариантов отношения к смерти, и не уверены, что табуирование темы - самый лучший вариант.
Geomag оказался не таким совершенным материалом для кристаллических решеток, как я думала. При попытках собрать из него большой-пребольшой алмаз конструктор начинал оседать. Пришлось ограничиться совсем маленьким алмазом. Графит, напротив, из конструктора получился замечательно прочный. Это забавно, потому что в природе, конечно же, все совсем наоборот.
В природе атомы углерода в алмазе нашли себе самый энергетически выгодный способ устройства. Они обобществили все свои электроны, каждый атом получил себе законченный электронный слой, все атомы связались друг с другом ковалентными связями, весь алмаз - единая молекула, это очень логично, учитывая, что он самый прочный из всех минералов.
Варвара Фомина изучала, как и чем его все-таки можно огранить.
Екатерина Алябьева очень любит рассказывать про всякие ужасы. То у нее в сюжетах людей электрическим током бьют, то цыплятам память стирают, то человеческую кожу через мясорубку пропускают. Но сегодня она превзошла сама себя, я считаю, она сняла некрофильский сюжет - с мумией Пирогова и экспонатами из музея судебной медицины (есть в Спб такое удивительное место). Сюжет про то, как предотвратить разложение трупа. По-моему, очень полезная информация.
А еще завтра исполнилось бы 160 лет академику Павлову. У Родиона Чепеля уже был сюжет о Павлове, но ко дню рождения он был исправлен и дополнен. Я была бы рада рассказать, куда именно он был исправлен и дополнен, но я сама не видела итоговую версию, потому что сначала была занята всякими другими сюжетами, а потом вообще разболелась настолько, что не хожу на работу вот уже целый день (очень страдаю). Посмотрите и расскажите мне.