Спб

May 22, 2009 12:32

Информация о том, можно ли быть донором после перенесенного гепатита А, очень противоречива. Я видела трансфузиологов, которые говорили, что это возможно, и трансфузиологов, которые говорили, что это невозможно. То ли есть приказ минздрава, то ли его отменили, то ли не принимают из-за риска, что это был не гепатит А, а какой-то еще не известный ( Read more... )

кровь

Leave a comment

Comments 35

durdom May 22 2009, 08:59:16 UTC
А про вегето-сосудистую дистонию и донорство можете что-то сказать? Я когда список противопоказаний изучала, там было сказано, что если месяц прошел с момента приступа, то можно сдавать. А трансфузиолог в центре крови сказала, что ои не рекомендуют, хотя у меня года полтора никаких проявлений не было.
А в итоге все равно коллапс.

Reply

asena May 22 2009, 09:05:54 UTC
Не знаю, ВСД - такая загадочная штука. Но если вы уже попробовали сдавать кровь и у вас случился коллапс (правильно ли я поняла?), то да, наверное, лучше не рисковать.

Reply

durdom May 22 2009, 09:08:58 UTC
Да, правильно ) Вы меня извините, я температурю, поэтому изъясняюсь криво )
Про себя-то я в общем выводы сделала, мне просто интересно - существует ли единая позиция на этот счет?

Reply

asena May 22 2009, 09:25:30 UTC
Может, и существует, но я ее не знаю - я же не трансфузиолог :)
Я бы может попробовала еще раз, уделив больше внимания правильному питанию перед кроводачей и в расчете на то, что каждый следующий раз воспринимается легче. Но это я, я фанат :)

Reply


zmeyka_taya May 22 2009, 09:01:57 UTC
Оппа! Попробую к ним сходить.

Reply

asena May 22 2009, 09:06:35 UTC
расскажи о результатах.

Reply


greeni May 22 2009, 09:18:51 UTC
Эх, каждый раз читаю посты на тему крови и даю себе слово напомнить лишний раз мужу, чтобы съездил и сдал уже. Моральный должок у меня в голове сидит - и мне переливали во время операции, и ребенку потом.
А самой нельзя пока.

Reply

greeni May 22 2009, 09:21:31 UTC
Должок не в том смысле, что удовлетвориться сдачей и забыть, а... ну не знаю даже. но кто-то ведь озаботился сдачей крови, и для нас она была в наличии...

Reply

asena May 22 2009, 09:27:06 UTC
Да, понятно.
А муж хочет? Нельзя же его заставлять.
Можно подождать, пока сама сможешь.

Reply

greeni May 22 2009, 09:42:02 UTC
Муж хочет "пассивно" :)
Т.е. он согласился со мной, что да, это важно и нужно, но это ж надо подготовиться, собраться, поехать...

Я еще не знаю, когда мы свернемся с кормежкой (я не фанатка долгокормления, но пока меня это не напрягает и дает некоторые практичные бонусы типа невставания ночью для приготовления еды), так что это вопрос неопределенного времени :)

Reply


mochalkina May 22 2009, 09:22:13 UTC
по западным стандартам гепатит А ничему не мешает.

Но у нас, увы, таких прогрессивных мест очень мало. У нас вообще крайне жесткие требования к донорам - сомневаюсь, что где-то еще такие есть.

Отвод по перенесенной язве! По наличию антител к токсоплазме! Ну безумие же.

Reply

asena May 22 2009, 09:27:44 UTC
Я не уверена, что это главная причина нехватки доноров у нас - но, несомненно, одна из.

Reply

mochalkina May 22 2009, 09:33:26 UTC
я думаю, что число доноров можно было бы повысить процентов на 30-50 просто за счет более разумных правил. Я со своим IgG anti-toxo могу сдавать только очень мало где, хотя ну фигня же. А год назад была выставлена с донорского пункта... из-за давней операции на щитовидке (после которой, заметьте, сдавала неоднократно, и все было нормально!). Вот, может, осенью реабилитируют. А может, и нет.

По слухам, уже довольно много лет идет речь о том, что привести российские правила в соответствие с общеевропейскими. Но это никому не надо - кроме пациентов и самих доноров.

Reply

asena May 22 2009, 09:49:11 UTC
Мне кажется, что у нас аберрация близости. В нашем социальном слое много людей, которым мешают сдавать кровь именно драконовские меры предосторожности. Но если говорить про все 147 миллионов человек, то я уверена, что большинство из них не сдают кровь не из-за проблем со здоровьем, а потому, что не задумываются о самой возможности и о ее необходимости. Я сама начала сдавать только в 21, а не в 18 - до этого тупо не приходило в голову.

Я как-то раз осенью продвинула в Прогрессе вход в сюжет с этими цифрами (14 кроводач на тыщу в год - вместо нужных 40). Наверное, я молодец. Но нас тоже смотрит маленькая и нерепрезентативная выборка. А надо по всем каналам и каждый день.

Reply


kvinta_kvanta May 22 2009, 10:35:57 UTC
Ну что... остаётся ждать нового гипотетического срока поездки в Питер (видимо, осенью...). Патамушта в наших пенатах нет больницы св.Георгия :(.

Или вот ещё что - может сделать полную биохимию на антитела ко всем страшным зверям, прихватить с собой результат, а про Боткина умолчать?..

Reply

asena May 22 2009, 11:20:39 UTC
И чем тебе поможет св. георгий, если у тебя нет прописки? :(

Reply

kvinta_kvanta May 22 2009, 11:47:58 UTC
Прописка у меня есть... только не питерская...
Вот честно - не знала, что ещё и прописка нужна :(.

Reply

asena May 22 2009, 12:28:09 UTC
нужна, ага :(

Reply


Leave a comment

Up