ненавязчивый маркетинг

Mar 14, 2010 21:49

была на днях в парикмахерской. пошла по совету сестры. это был один из немногих случаев, когда мастер сама предложила мне вариант. Причем посоветовала изменить стрижку в пользу более длинного варианта. То есть в этот раз мы как можем исправляем огрехи прежнего цирюльника, затем (через месяц - полтора) придаем стрижке окончательный вид и потом ждем ( Read more... )

наблюдаю за людьми, женские штучки

Leave a comment

Comments 11

murrrkina March 14 2010, 18:07:05 UTC
Это случайно не "Богиня" на Автостроителей? Я слышала именно про такую фишку мастера Парфеновой там. ИМХО, отличный маркетинговый ход)

Reply

asatsana March 14 2010, 18:55:21 UTC
угадано с первых трех нот. хотя фамилия мастера мне не известна.

Reply


lera_life March 14 2010, 21:17:26 UTC
ааа, я всегда секу, когда меня разводят. на самом деле терпеть не могу и если не двольна результатом, то нах.

Reply

asatsana March 15 2010, 06:18:43 UTC
если не довольна результатом, то я в принципе не пойду во второй раз. и если устраивает результат, но не понравился человек, тоже не пойду.

Reply

lera_life March 15 2010, 09:28:51 UTC
в точку

Reply


v_s_e_horosho March 15 2010, 08:57:53 UTC
Ждемс фоток заколосившейся прически :)

Reply

asatsana March 15 2010, 09:52:10 UTC
ок :) к апрелю, надеюсь, покрыться нежной порослью :)) главное, сила внушение... расти, расти коса... до пояса

Reply

v_s_e_horosho March 15 2010, 12:43:47 UTC
Деточка-то быстренько обратно повыдергает, ась? ;)

Reply

asatsana March 15 2010, 16:05:46 UTC
нет, вроде за ней членовредительства замечено не было. только бусы снимает, да заколки :)

Reply


Leave a comment

Up