ненавязчивый маркетинг

Mar 14, 2010 21:49

была на днях в парикмахерской. пошла по совету сестры. это был один из немногих случаев, когда мастер сама предложила мне вариант. Причем посоветовала изменить стрижку в пользу более длинного варианта. То есть в этот раз мы как можем исправляем огрехи прежнего цирюльника, затем (через месяц - полтора) придаем стрижке окончательный вид и потом ждем, когда отрастут. Естественно, не забывая, что нужно периодически подрезать кончики.

Разговор строился таким образом, что факт моего следующего посещения не подвергался сомнению.  Даже в момент разговора я понимала, что меня пытаюся "привязать" к данному салону, но все сказано было так естественно и ненавязиво, что про себя я подумала: Браво! Не знаю, продумано ли в политике салона, так обрабатывать клиентов, или это стиль работы мастера, но точно приду туда еще раз.

И еще понравился один момент. Я пожаловалась, что после беременности волосы стали "чужие" и совсем не хотят лежать. Мастер сказала, что нужно сделать что то вроде пилинга кожи головы. Что есть одна процедура... (и я уже внутренне приготовилась к фразе: " мы ее делаем у нас в салоне и стоит она папарам рублей").. просто нужно какое то время помыть голову детским шампунем. Причем сначала вымыть детским, потом своим обычным, потом кондиционер. Что после месяца такого мытья кожа головы отшелушится от лишних чешуек, волосы станут более крепкими и будут  быстрее расти. Я теперь в процессе эксперимента.

И с учетом 3 литров японской косметики для волос и нового способа мытья, мои волосы просто обязаны заколоситься :).

наблюдаю за людьми, женские штучки

Previous post Next post
Up