Не удава, а клетки и прочие части растений, видимые под микроскопом. И не в попугаях... Но вот и подошел к экватору мой семестровый курс “Plant Cytology and Anatomy” в Univ. of Johannesburg. Дело идет несравненно легче, чем в прошлом году, хотя времени все равно уходит много. Студенты вполне мотивированные и ответственные, а некоторые даже
(
Read more... )
Comments 35
"и математике там учат неплохо"
но не научили связать математику с реальностью. Вот задача: чел в пустыне, рядом башня неизвестной высоты. Чел имеет только линейку 10см, надо узнать высоту башни. Решите или подсказать? :-) Та же ситуация измерения размера клетки "в попугаях"
Reply
Reply
Вы пишете: "Отдельный вопрос - почему их не научили этому в школе."
Но Вас то научили.... как? Я эту простую задачку предложил, чтобы у студентов возник мостик между мат и ральностью. Тут нужен всего маленький толчок чтобы включилось новое качество мышления.
Кстати между математиком теоретиком и инженером, хорошо знающем математику, - пропасть.
"А студиозусов я все-таки анатомии растений учу"
Вот и я Вас давно читаю в надежде узнать что оно такое в чистом виде. :-) Без физики и математики. Как тонкий длинный колосок умудряется не согнуться даже если на него села птичка?
Как и почему растения используют фракталы в своей анатомии?
Таких непоняток у меня (электронщика) тьма.
Reply
Reply
Reply
Конечно, это другая картина мира: ньютоново пространство - это чисто новоевропейская штучка. Ну и в школе плохо учили.
Reply
Reply
Человек может иметь телевизор, сотовый телефон и т.д., но если он вырос в домике 3х3 м, где вся семья спит вповалку, а жизнь проходит на улице, то его картина мира все-таки будет отличаться от картины мира горожанина в нашем понимании.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
-------------------------------
зачем оправдывать идиотов и идиотизм? Вы сейчас воочию наблюдаете, от чего именно спасала детей советская школа. Чему там Ваших детей научат, Вы лет через 5-6 поймете (скорее всего, уже в Питере).
Reply
Reply
Leave a comment