Увернуться от всеобщего бедлама около «Утомленных солнцем 2» Михалкова мне не удалось. В комментариях к статье «
Утомленные солнцем 2. Критика» развернулась адская полемика по случаю значимости картины и ее предполагаемой достоверности. Крепко досталось отечественной кинокритике, приравненной примерно к масонской ложе и ненавидимой всей страной (
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Про инвалидного зрителя согласен, что впрочем подтверждает, что фильм провалился не из за разгромной критики, а по случаю плохого сарафана, неудачных маркетинговых ходов вроде "Великого кино о великой войне". И опять же - на какие цели ориентировался Михалков, и удалось ли их ему достигнуть - вопрос, я полагаю не праздный.
Reply
Reply
Слухи же о субъективности и смерти российской критики сильно преувеличены. В прошедшем году, к примеру, Рождер Эберт последовательно оценил слабыми и отвратительными "Антихриста", "Бесславных ублюдков" и "Дорогу" Джона Хиллкота а потом передумал, записав в шедевры и ничего, никто не требует выставить из профессии вроде бы. Наши критики вряд ли передумают, но этого никто и не требует. И конечно любая критика остается субъективной до определенного уровня, винить ее в этом вряд ли стоит.
Reply
Reply
Reply
Это объективный по твоему? )) по-моему совсем не говорит о художественной ценности фильма или какой-лтбо еще. Так о любом сказать можно )
Reply
Reply
Leave a comment