Ассеты и линкер

Dec 20, 2007 20:23

Иногда создается ощущение, что то, как линкер работает - военная тайна ( Read more... )

pnl, -gamedev, widnwtwwg, -геймдев, язычники

Leave a comment

Comments 17

_winnie December 21 2007, 01:57:01 UTC
>Её в самом тупом виде реализовать ничуть не сложнее, чем сложную обычную
Я не согласный. hash_map - гораздо проще чем тонны кода в оффлайне.

ДУМАТЬ о том что бы всё сролось после СЛОЖНО!

Reply

_winnie December 21 2007, 03:26:47 UTC
Вот есть у нас D3DXCreateTextureFromFile, std::map, shared_ptr. "Текстурный менеджер" пишется меньше чем за час. Твои же мега-системы билда ассетов сначала продумываются днями, затем днями на white-board и на бумажках, затем пишется неделю в несколько пар рук, затем ещё несколько месяцев находим редкие баги и забытые ассерты. Как можно сложное называть простым - я не понимаю. Разумеется, у KISS решения куча недостатков, но его нельзя нельзя назвать "таким же простым".

Reply

_winnie December 21 2007, 03:42:20 UTC
А потом к тебе приходят, и спрашивают, а как загрузить двумерный массив

char *characters[3] = { "cat", "dot", "mouse" };
for (int i = 0; i < ARRAY_SIZE(characters); ++i)
for (int j = 0; j < ANIMATION_MAX; ++j)
... = LoadTexture("animations/%s_%02d", characters[i], j);

и оказываетя что надо либо ограничить себя в хотениях, либо проводить сложные модификации билдера ресурсов, либо при старте делать что-то с массивами, структурами и вообще новым языком программирования для описания ресурсов.

Reply

virtul December 21 2007, 08:29:36 UTC
Думаеццо, что на консолях по другому не взлетит. Да и крупном писишном стоит имхо заморочиться на нечто подобное.

Reply


fenikso December 21 2007, 09:02:29 UTC
Если я правильно помню, некоторые линуксовые LiveCD как раз оптимайзят в том плане, чтобы при загрузе минимум DVD seeks был. Вроде как хорошее ускорение загрузки получается :)

Reply

aruslan December 21 2007, 09:11:15 UTC
Оптимайзить игру в плане DVD layout - простое и радостное занятие.
Но не в случае, если кто-то бегает по диску туда-сюда в поисках утерянного счастья. Не всегда под кэш есть много памяти, обычно есть только на один-два уровня промахов. Ну и фрагменты файла разместить непоследовательно может просто не получиться.

Reply


loyso_b December 24 2007, 09:31:23 UTC
> Зачем делать плохо - вот загадка.

Какая уж тут загадка. Традиционно систему зачинает группа amateurs у которой весь анализ происходит в спинном мозге (на уровне "лучше уж не делать совсем"). А потом про нее забывают. Ибо даже у студентов все фичи - по экспоненте ;)

Reply


al_zatv February 4 2010, 14:38:41 UTC
привет! вопрос немного не по теме, но по программированию
http://al-zatv.livejournal.com/137474.html
если есть чего посоветовать, буду признателен.

Reply


Leave a comment

Up