Россия и Маша

Jun 20, 2013 12:53

Оригинал взят у arttasalov в Россия и Маша

Маша… Ты слышишь, Маша?
Слышишь. Я знаю - ты
знаешь, что память наша,
как под гнётом плиты,
положенной на могилу
нашей опять же мглы.
Дай же нам, Маша, силу,
Маша из Магдалы...

Алексей Рафиев

МОЛИТВА
Марие Магдалине
....Колония, как и вся Россия, считает добром привычный уклад жизни с висящими замками, принятыми ( Read more... )

Мария Алёхина, Артур Аристакисян

Leave a comment

Comments 60

в святилище у православных чекистов и воров vasia_tapkin June 20 2013, 15:29:56 UTC

Артур заметно преисполнен любви к России, этого у него - не отнять.

Болезнь (по воспринятой им в качестве Истины версии) вовсе не в поражённой грехом природе Ветхого Адама, а в тупоголовом русском (кто бы сомневался) быдле и управляющим этими скотами - "православными чекистами" (разумеется, сплошь - жуликами и ворами) практически неотличимыми от основной массы этого же самого быдла.

Одним словом самым лучшим исходом для всего мира было самоуничтожение всей этой массы - "прирождённых рабов" и освобождение ими - "жизненного пространства" для народов - "просвещённых и культурных".

Прости Артемий, но совершенно непонятно, как вообще можно - "вестись" на всю эту - "идейную" смердяковщину только ещё усиленную несомненным артуровским публицистическим талантом?

Reply

Re: в святилище у православных чекистов и воров arttasalov June 20 2013, 15:42:29 UTC
мы сейчас в таком положении находимся, что только прямым оскорблением в лицо можно до нас достучатся
вот он и стучит

Reply

мы сейчас в таком положении находимся vasia_tapkin June 20 2013, 15:49:57 UTC

Ну, во-первых - мы всегда - "в таком положении находимся" бо - "мир во зле лежит" - забыл?
А во-вторых, как всё это отменяет саму смердяковщину?
"Братьев Карамазовых"-то наверное всё-таки читал?
Кого и когда излечивала ненависть и злоба?

Reply

Re: мы сейчас в таком положении находимся arttasalov June 20 2013, 16:02:51 UTC
я не вижу в тексте ни ненависти, ни злобы
только горечь

Reply


pierre_le_petit June 20 2013, 20:45:37 UTC
Безусловно, на определённом этапе и взгляд, подобный взгляду Артура, имеет право на существование. О символизме Машиных требований может говорить тот, кто лишь стремится приблизиться к истине, а тот, кто видит истину, видит её в той самой реальности, которая для него уже не нуждается в расшифровке. Как для приблизившегося к истине, явленной Христом, символизм, которым до того было наполнено каждое слово евангельской истории, исчезает как утренний туман, обнажая истину страдания человека ради других, ради того, чтобы явить им правду о том, кто они такие на самом деле. Правду о том, кем они могут стать, если захотят из простого (внешнего) образа стать настоящим подобием Творца. Подобием - тут Артур прав - в том числе в отказе от власти над другими. Подобием - в признании других равными себе, а на самом деле - высшими себя. Подобием - в стремлении служить только другим, только истине, а не себе ( ... )

Reply

взгляд, подобный взгляду Артура, имеет право на сущест vasia_tapkin June 21 2013, 06:45:27 UTC

«Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить» Ф.М.Достоевский «Бесы».

Reply

Re: взгляд, подобный взгляду Артура, имеет право на суще pierre_le_petit June 21 2013, 07:24:34 UTC
Поконкретнее можно, кому либерал(?) Артур своим текстом сапоги-то чистит, как-то всё в тумане. Тут Вам не здесь,это только у православных с их авторитетами, со святителем Василием Великим да с преподобным Сергием Радонежским всё ясно-понятно, ничего разъяснять не требуется.

Reply

arttasalov June 21 2013, 07:46:09 UTC
он несколько вязнет в длиннотах, чем отпугивает некоторых потенциальных читателей
читать его тексты - это настоящий труд
на мой взгляд - оно того стоит и я читаю
к сожалению, насколько могу заметить, таких читателей у него весьма ограниченное количество

Reply


pierre_le_petit June 21 2013, 05:36:01 UTC
"Одним словом самым лучшим исходом для всего мира было самоуничтожение всей этой массы - "прирождённых рабов" и освобождение ими - "жизненного пространства" для народов - "просвещённых и культурных"."

Однако, может Ваша рпц и собственных геббельсов рождать, не напрягаясь чересчур. Лихо развил товарищ мысль Артура, православное чутье такое православное, одобряю, заценил.

Reply

Лихо развил товарищ мысль Артура vasia_tapkin June 21 2013, 06:37:51 UTC

Простите, сударь, но Вы просто малограмотны -

«В двенадцатом году было великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки» Ф.М.Достоевский, «Братья Карамазовы»

Reply

Re: Лихо развил товарищ мысль Артура pierre_le_petit June 21 2013, 06:51:09 UTC
Так это Вы, оказывается, Достоевского комментили, а ведь начали-то комент с Артура - да так плавно съехали на коменты к Достоевскому, не хуже гебельса, никто подмены предмета обсуждения и не заметил. Респект. Может, Вы с самого начала с собой разговаривали - о Достоевском и только - а вовсе не Артура коментили, как я было решил? Тогда прошу прощения, что встрял в Ваш внутренний диалог. Неграмотные мы, уж не взыщитя, Ваш дискурс нам, видать, не по зубам. Школа видна, привет Вашим святым отцам, по их стопам прямиком и придёте в Ваш православный рай.

Кстати, по мнению некоторых, именно Смердяков - а не прочии бр.Карамазовы(естественно) как раз и выражает - в этих самых словах - истинную позицию Достевского по этому самому вопросу.

Reply

Так это Вы, оказывается, Достоевского комментили vasia_tapkin June 21 2013, 06:56:18 UTC

Фраза принадлежит лакею Смердякову и известна в России любому хоть сколько-нибудь образованному человеку. Повторяю Вам сударь, Вы просто малограмотны, вот и всё.

Reply


vasia_tapkin June 21 2013, 09:11:54 UTC
Прочитал все материалы по тэгу - "Мария Алёхина" - нашёл ОДНУ краткую цитату из Павла. Как считаешь, не маловато для такого мощного утверждения, как - "Маша Алёхина со Христом" будет ( ... )

Reply

не маловато для такого мощного утверждения, как - "Маша arttasalov June 21 2013, 09:20:20 UTC
по мне так в самый раз
и я за нее впрягаюсь как за сестру старшую в вере

Reply

за сестру старшую в вере vasia_tapkin June 21 2013, 09:24:07 UTC

Да, в вере во - ЧТО?
В построение Царствия Божия на Земле?))

Reply

Re: за сестру старшую в вере arttasalov June 21 2013, 09:26:57 UTC
в Иисуса, в Его правду, которую должно свидетельствовать

Reply


n_ermak June 22 2013, 15:39:58 UTC
О, какие тут дебаты ( ... )

Reply

arttasalov June 22 2013, 15:58:55 UTC
согласен, Николай
все в тему
спасибо

Reply


Leave a comment

Up