Россия и Маша

Jun 20, 2013 02:13


Маша… Ты слышишь, Маша?
Слышишь. Я знаю - ты
знаешь, что память наша,
как под гнётом плиты,
положенной на могилу
нашей опять же мглы.
Дай же нам, Маша, силу,
Маша из Магдалы...

Алексей Рафиев

МОЛИТВА
Марие Магдалине
....Колония, как и вся Россия, считает добром привычный уклад жизни с висящими замками, принятыми нормами жизни. Заключенные трудятся как рабы, свято веря, что за рабское поведение и рабское мышление их досрочно освободят. Можно раз в неделю купить сто грамм конфет в ларьке, можно жить, "десять лет это не срок".
Женщин запирают на время работы в цеху на висячий амбарный замок, как скот, потому что так принято. Никто этих замков не замечал, пока в колонии не появилась Маша и не провела акцию с голодовкой, требуя снять замки.
Маша сделала так, что все увидели те замки. И те, кто в колонии. И те, кто на свободе увидели, не видя - у себя в голове.
Никто не понял этого фокуса, что это была художественная акция. Не поняли, потому что она прошла не в главном храме страны, а в женской колонии, куда Маша отправилась после акции в храме.
Снять голодовкой замки с дверей женской колонии - другая сторона того же действия, что задрать ноги в храме Христа Спасителя и выставить правящий в стране режим кастратом. Pussy Riot сорвали этот скотский замок страха, содрали с государственных мужей штаны. Но там - пустота. Сакрализованная обозленная пустота.
...................

Амбарные замки в голове делают людей недоразвитыми скотами. Как делает общество недоразвитым узаконенная православием власть. Но православные люди, на то они православные люди, что не замечают подмены, что поклоняются и служат обожествленной власти, самой власти, как явлению - лжи. Что они служат самой Лжи. И лгут сами себе.
Когда власть устраивала в храмах помойки, дискотеки, туалеты, это их не возмущало, потому что это делала власть. Понятно, власть тогда была безбожной. Поэтому все правильно, - говорят православные люди - безбожная была власть. Но это была власть, наша власть. Наше государство оставалось с нами. И становилось сильнее в те годы. Поэтому и осквернение храмов проходило по-нашему, по православному, как велит Византийская симфония государства и церкви. Они, как были, так и остались одним недоразвитым организмом с тяжелой наследственностью.
Православных людей вполне устраивает скотское к ним отношение со стороны государства. Потому что они сами к себе относятся, как к скотам. Но попробуйте назвать их государство скотным двором - и они сразу сплотятся вокруг своей партизанской тайны.
...

Маше до сих пор никто не смог внушить, что она заключенная. Для заключенных колонии замки ничем не отличались от всего остального - что замки, что не замки - ничто ни от чего не отличается, это одна картина. Потому что им внушили, что они заключенные, и они сразу в это поверили. Но это даже внушать не нужно. Кто рождается в России, рождается с этим чувством, в ошейнике с током. Русский человек тюрьму свою не осознает. Бесполезно об этом говорить.
Свободный человек в России, как собака без ошейника. Русский человек на свободе - какое-то недоразумение. Непонятно, как до сих пор не сидит. Он ждет, когда это подтвердится документально, слушает шансоны, которыми все здесь пропитано, он вроде ходит, куда хочет, но он уже в тюрьме.
.............
Если бы такой эксперимент проводился сегодня, то выяснилось бы, что либеральная тусовка, вещающая с «Эха Москвы» с Болотной площади, самая запуганная и хорошо заперта на все семь замков. Потому что они либералы от интеллекта, а не от свободной души. Их либерализм так же сакрален и охраняется их сообществом, как чувства верующих и военная тайна церкви охраняются государством и следственным комитетом.
Явление Pussy Riot высветило и показало, что страх потерять власть живет не только в святилище у православных чекистов и воров, но и в святилище местного либерализма. Но если страх православных масс был просто-напросто организован властями, церковью, телевидением, как оргия, как массовое безумие, то персоны местного либерализма испугались сами, без помощи государства. Но никогда без помощи ЛСД в этом себе не признаются. Что испугались выступления девушек в суде, испугались их власти, идущей от ее полного отсутствия, от их свободы, красоты, таланта, силы. И потому выразили этот страх в защите их прав. Что больше чем на 15-ть суток их правонарушение не тянет. Тем самым, они выставили на протесте и таланте девушек свою комфортную цену, чтобы защититься от их силы. Тогда как власти и церковь отнеслись к девушкам адекватно их силе и дарованию.

весь текст
http://aristakisyan.livejournal.com/23873.html


Мария Алёхина, коррупционный режим, народ, РПЦ, Артур Аристакисян, власти РФ, Россия

Previous post Next post
Up