Leave a comment

Comments 35

lumixograf October 13 2015, 07:57:32 UTC
вот дела...
боюсь что такой штучный товар у нас вообще не производят...

Reply

lumixograf October 13 2015, 07:59:22 UTC
я про сборку из импортных деталей

Reply

artemspec October 13 2015, 09:11:50 UTC
Мировой рынок разделен в принципе между двумя брендами, Prinoth и Kassbohrer

Reply

ext_3341920 October 13 2015, 15:54:45 UTC
Комментарий от Сырцова В.Д.: О РАЗДЕЛЕНИИ МЕЖДУ БРЕНДАМИ - при такой идеологии нам вообще ничего не надо было бы в стране производить

Reply


frantsouzov October 13 2015, 08:50:07 UTC
Интересный пост. Не знал даже, что у нас производили подобную технику.

Reply

shuriken_ru October 13 2015, 08:52:37 UTC
40 (сорок!!!) машин, сделанный вручную. Оставшимся - место в музеях, а не на горных склонах. Это всё равно что сейчас предлагать разарботку "нового отечественного автомобиля" - бесперспективняк, к сожалению. Чем эти ратраки лучше, чем зарубержные, кроме того, что они "отечественные"?

Reply

artemspec October 13 2015, 09:10:15 UTC
Ну, мне достаточно того, что они отечественные, чтобы об этом писать.

Reply

shuriken_ru October 13 2015, 10:38:00 UTC
Писать и помнить - да. Найти фото ещё живых ратраков - да!
А я писал о перспективах проекта в наши дни. Я их, к сожалению, не вижу. Хотя конечно человек жизнь на это положил.

Reply


persuadetron October 13 2015, 09:13:25 UTC
Любопытная статья, спасибо.
"Невидимая рука рынка", правда, как это обычно у неё бывает, "всё расставила по своим местам".

Reply

artemspec October 13 2015, 09:18:12 UTC
Можно сказать и так, а можно сказать, что шанс у них был, если бы все это чуть раньше "сварилось". Даже сейчас в России нет нормальных легких вездеходов для крайнего севера. Все что у нас есть это наследие МТЛБ "Витязь" но это конечно адок а не аппарат. Вот что делают канадцы, например. http://artemspec.livejournal.com/460569.html

Reply

persuadetron October 13 2015, 10:13:12 UTC
Смешались в кучу кони, люди...

Сравнивать "Метлу" как-то странно, по-моему, с чудом по Вашей ссылке, "преодолевающим брод глубиной до 1,3 метров", не говоря уже о "Витязе" :)

"Витязь" можно со шведским "Лосём" сравнить, например.

И уж точно нельзя сказать, что в лёгких вездеходах у нас в стране -- недостаток :) Любых -- навалом, хоть на гусеничном, хоть на колёсном ходу. И лёгких, и сверхлёгких :)

Reply

artemspec October 13 2015, 10:14:52 UTC
Не совсем так. Я знаю не по наслышке, т.к. реально сейчас на северах ратраки заменяют витязи, в частности, на прокладывании зимников. Не везде нужна плавающая техника, достаточно техники с низким удельным давлением на грунт. Те же вездеходы принот вполне себе "плавают" по болотам.

Reply


ik October 13 2015, 10:34:09 UTC
Очень интересно :)

Reply


ext_3341920 October 13 2015, 15:26:53 UTC
Может быть отзовутся те люди у кого ещё сохранился тот самый львовский ратрак? В рабочем состоянии, или нет - не важно. Интересно их мнение, комментарии и сама история

Reply


Leave a comment

Up