40 (сорок!!!) машин, сделанный вручную. Оставшимся - место в музеях, а не на горных склонах. Это всё равно что сейчас предлагать разарботку "нового отечественного автомобиля" - бесперспективняк, к сожалению. Чем эти ратраки лучше, чем зарубержные, кроме того, что они "отечественные"?
Писать и помнить - да. Найти фото ещё живых ратраков - да! А я писал о перспективах проекта в наши дни. Я их, к сожалению, не вижу. Хотя конечно человек жизнь на это положил.
Можно сказать и так, а можно сказать, что шанс у них был, если бы все это чуть раньше "сварилось". Даже сейчас в России нет нормальных легких вездеходов для крайнего севера. Все что у нас есть это наследие МТЛБ "Витязь" но это конечно адок а не аппарат. Вот что делают канадцы, например. http://artemspec.livejournal.com/460569.html
Сравнивать "Метлу" как-то странно, по-моему, с чудом по Вашей ссылке, "преодолевающим брод глубиной до 1,3 метров", не говоря уже о "Витязе" :)
"Витязь" можно со шведским "Лосём" сравнить, например.
И уж точно нельзя сказать, что в лёгких вездеходах у нас в стране -- недостаток :) Любых -- навалом, хоть на гусеничном, хоть на колёсном ходу. И лёгких, и сверхлёгких :)
Не совсем так. Я знаю не по наслышке, т.к. реально сейчас на северах ратраки заменяют витязи, в частности, на прокладывании зимников. Не везде нужна плавающая техника, достаточно техники с низким удельным давлением на грунт. Те же вездеходы принот вполне себе "плавают" по болотам.
Может быть отзовутся те люди у кого ещё сохранился тот самый львовский ратрак? В рабочем состоянии, или нет - не важно. Интересно их мнение, комментарии и сама история
Comments 35
боюсь что такой штучный товар у нас вообще не производят...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А я писал о перспективах проекта в наши дни. Я их, к сожалению, не вижу. Хотя конечно человек жизнь на это положил.
Reply
"Невидимая рука рынка", правда, как это обычно у неё бывает, "всё расставила по своим местам".
Reply
Reply
Сравнивать "Метлу" как-то странно, по-моему, с чудом по Вашей ссылке, "преодолевающим брод глубиной до 1,3 метров", не говоря уже о "Витязе" :)
"Витязь" можно со шведским "Лосём" сравнить, например.
И уж точно нельзя сказать, что в лёгких вездеходах у нас в стране -- недостаток :) Любых -- навалом, хоть на гусеничном, хоть на колёсном ходу. И лёгких, и сверхлёгких :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment