не очень в теме полного привода на этом хендае, полагаю, там унылая муфта и таки не 4 вд совсем ни разу. А вот проблемы транспортировки так классический (то, что принято называть "честный" 4 вд) тем более парттайм проблемы не вижу (при включенной нейтрали, а не скорости есессно.
Про устройство муфты и позицию официалов я написал. Как раз обычный полный привод точно будет поврежден при такой буксировке. Представьте у вас два кардана связанных через дифф, один крутится а другой нет. Это как?? И да, кто нейтраль будет включать? Рассматриваем авто на паркинга.
у меня 2 кардана, связанных через раздатку, один из которых отключен. Могу ошибаться в этом моменте, тут у всех по разному Нейтраль я обычно включаю (если не зима)
Если кардан отключен значит авто в данный момент не полноприводное, тут все ясно. А зачем парковаться на нейтрали? Особенно если у меня например АКПП и есть специальный режим - паркинг?
Вот-вот. Я вот сразу подумал - а что если мою машину так утащат, у меня постоянный полный привод и поломка гарантирована. А это очень серьезные деньги...
Еще пару недель назад я бы сказал, что ломать - плохо. Но когда я увидел внедорожник впаркованный прямо во въезд мак-авто (то есть он был припаркован именно на дороге и именно припаркован), тоооооо...долбоеб должен платить и чем больше, тем лучше
Да минировать надо сразу не по вашему припаркованную машину. С пуском мины при включении зажигания. Что б и машину, и водятла одним махом... И дать это право всем желающим. В том числе бабушкам у подъездов... Тогда в городе точно свободнее ездить будет. И парковаться все будут только у себя в бронированных гаражах.
Вот что написано в Hyundai Service Training про проверку:
Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий. В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами. (Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал). Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала. Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.
Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:
Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,75 л Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены) Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,8 л
Ну! Все верно написано. Ставится машина на барабаны, всеми колесами. Заводится, включается передача. Передние на этой модели крутятся. Задние стоят или почти стоят. Включается принудительная блокировка муфты. Если задние начали крутиться, и их скорость практически уравнялась с передними, то муфта считается (!) исправной. Все тоже самое можно определить и на дороге, встав передними колесами на снег или лед - он пока еще в наших дворах есть. Можно, конечно, попытаться померить, сколько момента (в процентах) приходит на какую ось. Но обычный тормозной стенд этого сделать не сумеет. Да и надо точные числа знать, сколько должно быть. Есть эти цифры у мастера в сервисе? Я не знаю, но сомневаюсь. Будет он заморачиваться? Уверен, что нет! :) В том -то и засада... А эвакуаторщики, спору нет, козлы! В данном, конкретном случае.
Comments 56
А вот проблемы транспортировки так классический (то, что принято называть "честный" 4 вд) тем более парттайм проблемы не вижу (при включенной нейтрали, а не скорости есессно.
Reply
Reply
Нейтраль я обычно включаю (если не зима)
Reply
Reply
Reply
Reply
Более того, мозг сразу начал работать в стиле "что делать, если..." Печально, но пока ничего не выдумалось
Reply
Reply
Reply
Reply
И дать это право всем желающим. В том числе бабушкам у подъездов...
Тогда в городе точно свободнее ездить будет.
И парковаться все будут только у себя в бронированных гаражах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.
Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:
Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,8 л
Reply
Можно, конечно, попытаться померить, сколько момента (в процентах) приходит на какую ось. Но обычный тормозной стенд этого сделать не сумеет. Да и надо точные числа знать, сколько должно быть. Есть эти цифры у мастера в сервисе? Я не знаю, но сомневаюсь.
Будет он заморачиваться? Уверен, что нет! :)
В том -то и засада... А эвакуаторщики, спору нет, козлы! В данном, конкретном случае.
Reply
Leave a comment