Leave a comment

Comments 56

9orblnbl4 April 7 2015, 06:31:18 UTC
не очень в теме полного привода на этом хендае, полагаю, там унылая муфта и таки не 4 вд совсем ни разу.
А вот проблемы транспортировки так классический (то, что принято называть "честный" 4 вд) тем более парттайм проблемы не вижу (при включенной нейтрали, а не скорости есессно.

Reply

artemspec April 7 2015, 06:38:52 UTC
Про устройство муфты и позицию официалов я написал. Как раз обычный полный привод точно будет поврежден при такой буксировке. Представьте у вас два кардана связанных через дифф, один крутится а другой нет. Это как?? И да, кто нейтраль будет включать? Рассматриваем авто на паркинга.

Reply

9orblnbl4 April 7 2015, 07:02:34 UTC
у меня 2 кардана, связанных через раздатку, один из которых отключен. Могу ошибаться в этом моменте, тут у всех по разному
Нейтраль я обычно включаю (если не зима)

Reply

artemspec April 7 2015, 07:06:55 UTC
Если кардан отключен значит авто в данный момент не полноприводное, тут все ясно. А зачем парковаться на нейтрали? Особенно если у меня например АКПП и есть специальный режим - паркинг?

Reply


la_bandita_con April 7 2015, 06:34:32 UTC
За нарушение правил парковки положен штраф. Его и обязан заплатить водитель.

Reply

artemspec April 7 2015, 07:22:43 UTC
То есть поломку авто не одобряешь?

Reply

la_bandita_con April 7 2015, 07:58:14 UTC
Конечно не одобряю.
Более того, мозг сразу начал работать в стиле "что делать, если..." Печально, но пока ничего не выдумалось

Reply

artemspec April 7 2015, 08:08:47 UTC
Вот-вот. Я вот сразу подумал - а что если мою машину так утащат, у меня постоянный полный привод и поломка гарантирована. А это очень серьезные деньги...

Reply


arlekiness April 7 2015, 08:13:28 UTC
Еще пару недель назад я бы сказал, что ломать - плохо. Но когда я увидел внедорожник впаркованный прямо во въезд мак-авто (то есть он был припаркован именно на дороге и именно припаркован), тоооооо...долбоеб должен платить и чем больше, тем лучше

Reply

artemspec April 7 2015, 09:05:55 UTC
тут машина стояла около дома на тихой улочке, откуда была увезена т.к. в начале улицы есть знак парковка по нечетным дням запрещена

Reply


nizami April 7 2015, 09:12:04 UTC
Да минировать надо сразу не по вашему припаркованную машину. С пуском мины при включении зажигания. Что б и машину, и водятла одним махом...
И дать это право всем желающим. В том числе бабушкам у подъездов...
Тогда в городе точно свободнее ездить будет.
И парковаться все будут только у себя в бронированных гаражах.

Reply

artemspec April 7 2015, 10:04:02 UTC
нет автомобиля - нет проблемы!

Reply


mnenevlom April 7 2015, 09:57:20 UTC
Так получилось, что я даже знаю, чья это машина. И с владелицей я общался ( ... )

Reply

artemspec April 7 2015, 10:03:42 UTC
Вот так, мир тесен...

Reply

artemspec April 7 2015, 10:44:43 UTC
Вот что написано в Hyundai Service Training про проверку:

Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.

Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:

Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,8 л

Reply

mnenevlom April 7 2015, 10:53:51 UTC
Ну! Все верно написано. Ставится машина на барабаны, всеми колесами. Заводится, включается передача. Передние на этой модели крутятся. Задние стоят или почти стоят. Включается принудительная блокировка муфты. Если задние начали крутиться, и их скорость практически уравнялась с передними, то муфта считается (!) исправной. Все тоже самое можно определить и на дороге, встав передними колесами на снег или лед - он пока еще в наших дворах есть.
Можно, конечно, попытаться померить, сколько момента (в процентах) приходит на какую ось. Но обычный тормозной стенд этого сделать не сумеет. Да и надо точные числа знать, сколько должно быть. Есть эти цифры у мастера в сервисе? Я не знаю, но сомневаюсь.
Будет он заморачиваться? Уверен, что нет! :)
В том -то и засада... А эвакуаторщики, спору нет, козлы! В данном, конкретном случае.

Reply


Leave a comment

Up