Leave a comment

mnenevlom April 7 2015, 09:57:20 UTC
Так получилось, что я даже знаю, чья это машина. И с владелицей я общался ( ... )

Reply

artemspec April 7 2015, 10:03:42 UTC
Вот так, мир тесен...

Reply

artemspec April 7 2015, 10:44:43 UTC
Вот что написано в Hyundai Service Training про проверку:

Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.

Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:

Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,8 л

Reply

mnenevlom April 7 2015, 10:53:51 UTC
Ну! Все верно написано. Ставится машина на барабаны, всеми колесами. Заводится, включается передача. Передние на этой модели крутятся. Задние стоят или почти стоят. Включается принудительная блокировка муфты. Если задние начали крутиться, и их скорость практически уравнялась с передними, то муфта считается (!) исправной. Все тоже самое можно определить и на дороге, встав передними колесами на снег или лед - он пока еще в наших дворах есть.
Можно, конечно, попытаться померить, сколько момента (в процентах) приходит на какую ось. Но обычный тормозной стенд этого сделать не сумеет. Да и надо точные числа знать, сколько должно быть. Есть эти цифры у мастера в сервисе? Я не знаю, но сомневаюсь.
Будет он заморачиваться? Уверен, что нет! :)
В том -то и засада... А эвакуаторщики, спору нет, козлы! В данном, конкретном случае.

Reply

artemspec April 7 2015, 11:04:58 UTC
Да уж. В общем, надеяться надо на лучшее....

Reply

alex_blast April 7 2015, 19:30:59 UTC
Надеяться надо, но.. собрать пакет документов, свидетельских показаний будет нелишним, неплохо бы ещё подписать у эвакуатора согласие/несогласие: Дата, время,откуда и куда увезена, причина, способ буксировки (приложить фото).
Если вдруг авто на гарантии, КАСКО... и что-то всплывёт....

Reply

artemspec April 9 2015, 13:14:20 UTC
да я думаю уже поздняк..

Reply


Leave a comment

Up