Вот что написано в Hyundai Service Training про проверку:
Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий. В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами. (Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал). Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала. Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.
Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:
Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,75 л Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены) Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,8 л
Ну! Все верно написано. Ставится машина на барабаны, всеми колесами. Заводится, включается передача. Передние на этой модели крутятся. Задние стоят или почти стоят. Включается принудительная блокировка муфты. Если задние начали крутиться, и их скорость практически уравнялась с передними, то муфта считается (!) исправной. Все тоже самое можно определить и на дороге, встав передними колесами на снег или лед - он пока еще в наших дворах есть. Можно, конечно, попытаться померить, сколько момента (в процентах) приходит на какую ось. Но обычный тормозной стенд этого сделать не сумеет. Да и надо точные числа знать, сколько должно быть. Есть эти цифры у мастера в сервисе? Я не знаю, но сомневаюсь. Будет он заморачиваться? Уверен, что нет! :) В том -то и засада... А эвакуаторщики, спору нет, козлы! В данном, конкретном случае.
Надеяться надо, но.. собрать пакет документов, свидетельских показаний будет нелишним, неплохо бы ещё подписать у эвакуатора согласие/несогласие: Дата, время,откуда и куда увезена, причина, способ буксировки (приложить фото). Если вдруг авто на гарантии, КАСКО... и что-то всплывёт....
Reply
Reply
Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.
Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:
Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,8 л
Reply
Можно, конечно, попытаться померить, сколько момента (в процентах) приходит на какую ось. Но обычный тормозной стенд этого сделать не сумеет. Да и надо точные числа знать, сколько должно быть. Есть эти цифры у мастера в сервисе? Я не знаю, но сомневаюсь.
Будет он заморачиваться? Уверен, что нет! :)
В том -то и засада... А эвакуаторщики, спору нет, козлы! В данном, конкретном случае.
Reply
Reply
Если вдруг авто на гарантии, КАСКО... и что-то всплывёт....
Reply
Reply
Leave a comment