Всегда нравился дизайн его, хотя версия Sport не така армоничная ИМХО. Больше из Фордов по дизайну нравится только Edge дорестайлинговый, хотя и рестайлинг очень ок.
>Рукоятка КПП лежит ровно под рукой Для АКПП это скорее недостаток. Ровно под рукой дОлжно быть крышечке однопинтового стаканчика кофе :) Мне в этом форде не понравилось -положение спидометра - при моем росте-посадке он перекрыт ободом руля -установка фаркопа традиционно для эксплореров уменьшает клиренс (например на Тахо или Эквиноксах дополнительные кронштейны для фаркопов предусмотрены при проектировании и полностью прячутся за бамперами при установке). В общем для велосипедоводов и аккуратистов - некрасивенько торчит железка.
2.2 тонны все таки! нормально. Если много -то на момент теста у базовой версии было 294 л.с., сейчас по документам скинули до 245, соглашусь, это более семейный вариант. Но тогда пропадает очень хорошая динамика и появляются конкуренты. Хотя даже сейчас при всех раскладах спорт можно взять дешевле чем хайлендер с обычным 3.5
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Не уверен))
Reply
но красив, да.
Reply
Я честно говоря считаю что это лучший семиместный кроссовер на российском рынке в этом ценовом сегменте
Reply
Reply
Да, все таки этот стиль у них реально интересный получился
Reply
Для АКПП это скорее недостаток. Ровно под рукой дОлжно быть крышечке однопинтового стаканчика кофе :)
Мне в этом форде не понравилось
-положение спидометра - при моем росте-посадке он перекрыт ободом руля
-установка фаркопа традиционно для эксплореров уменьшает клиренс (например на Тахо или Эквиноксах дополнительные кронштейны для фаркопов предусмотрены при проектировании и полностью прячутся за бамперами при установке). В общем для велосипедоводов и аккуратистов - некрасивенько торчит железка.
Reply
Ты кажется высокий, да? Мне вообще супер
Reply
Надписи на экранах - это просто ппц какой-то...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment