Спец-тест Ford Explorer Sport: Семейный драйв

Mar 17, 2015 12:30




Герой сегодняшнего теста - полноразмерный кроссовер Ford Explorer, да не простой, а версии Sport - с 360-ти сильным битурбированным двигателем объемом 3.5 литра. Стоит ли рассматривать его в качестве следующего семейного авто, или лучше присмотреться к другим маркам?
Внешний вид

Элегантный, как рояль! Внешний вид Ford Explorer Sport вызывает легкий трепет даже у тех, кто никогда не интересовался нюансами автомобильного дизайна.



Автомобиль выглядит современно, внушительно, дорого, и даже, не побоюсь этого слова, аристократично.



А еще - очень похоже на все новые Land Rover. Сходство заметно не только в общих пропорциях, но и в мелочах, включая форму фар и задних фонарей.



Сходство неслучайно, ведь шеф-инженер проекта Explorer Джим Холланд ранее 3 года работал на аналогичной  позиции в компании Land Rover. Да и сама английская марка до 2008 года принадлежала Ford… В общем, сменив работодателя, старина Джим прихватил с собой не только любимую кружку и карандаши фабрики имени Сакко и Ванцетти, но и лежавшие на письменном столе эскизы.



Такие повороты в автомобильной индустрии не редкость - помните историю Андреаса Запатинаса, перетащившего из Alfa Romeo в Subaru фирменный дизайн передка? 
Но только в случае c Ford Explorer все получилось более удачно - во-первых, автомобиль действительно красив и гармоничен, во-вторых, американская «копия» вышла в свет на год раньше британского «оригинала». Так что на самом деле это Range Rover похож на Ford, а не наоборот.



В любом случае, сходство со значительно более дорогими премиальными внедорожниками английской марки - неоспоримый плюс Explorer, дающий ему +100500 баллов к респекту на дороге.



Находящаяся на вершине линейки версия Sport внешне выделяется не только шильдиками, но и 20-ти дюймовыми дисками с логотипом Sport, затемненной светотехникой, окрашеными в черный цвет зеркалам и решеткой радиатора.





Место пилота

В салоне Ford Explorer вновь берет быка за рога - такого свежего интерьера от увидевшего свет в 2011 году «американца» я совсем не ожидал.



В огромном кресле c десятком электрорегулировок сидишь, как у себя дома - не хватает только чуть большей боковой поддержки.



Руль - ровно такого диаметра и сечения, какой должен быть у автомобиля. Рукоятка КПП лежит ровно под рукой, в общем, в салоне Explorer мне очень комфортно.



Главный прибор на панели приборов - это спидометр. Справа и слева от него расположены многофункциональные ЖК-экраны, каждый диагональю 4.2 дюйма.



На левый экран выводятся данные маршрутного компьютера, а также шкала тахометра - аж в двух вариантах, но читабельности ей это не добавляет. Крошечные шкалы теряются в информационном поле без следа.



Правый экран предназначен для вывода данных навигации, Bluetooth-гарнитуры и «развлечений». Почему-то под этим словом ребята из Ford подразумевают только радио.



Основное нарекание к экранам и выводимой на них информации традиционно: корявая локализация. Этой болезнью в разной степени страдают все автомобильные марки, но тем не менее... Вот скажите мне, что значит «Срк.сл.мас.сбрс»? Как догадаться, что это сброс уведомления о необходимости скорой замены моторного масла? Остальные сокращения примерно в таком же духе. В этом читается две проблемы - при проектировании интерфейсов о русском языке думали в последнюю очередь, а потом поручили перевод каким-то недоучившимся студентам.

К чему бы еще придраться? Во-первых, это неравномерные зазоры, что может объясняться сборкой в Елабуге. Во-вторых, имитирующий прошитую ниткой кожу пластик на дверях выглядит откровенно дешево.



Управление в стиле Hands-Free

Не поймите меня слишком буквально - конечно, для управления Ford Explorer вам потребуются руки и ноги, ведь у него как у всех нормальных автомобилей есть руль с кнопками, две педали (педальный узел - с электрической регулировкой!), ручка АКПП, крутилка «внедорожной» системы Terrain Management, а также два подрулевых переключателя и кнопки управления светом.

Но вот для всего остального: управления мультимедиа, телефоном, навигацией и даже климат-контролем - кнопки вам не понадобятся! Система голосового управления Sync, разработанная фордовцами совместно с Microsoft, работает адекватно и является реальной альтернативой традиционным интерфейсам. Команды, которые нужно называть для выполнения конкретных действий, выводятся на экран. Но самое главное - система хорошо понимает русский язык.



Важнейшей функцией семейного автомобиля, климат-контролем, можно управлять еще двумя способами - с помощью тач-скрина или с панели сенсорных кнопок. Такие штуки я раньше встречал только на бытовой технике - микроволновых печах и музыкальных центрах. Решение спорное и требует привыкания. Проще уж голосом!



Само по себе мультимедийное устройство с гордым лэйблом Sony не оставляет никаких сомнений, что к его созданию действительно приложили руку ребята из Microsoft: Дизайн и структура меню будто позаимствована у банкоматов и терминалов МакДональдса.



В принципе, пользоваться можно, и даже не надо вставлять кредитку и вспоминать пин-код, но вот только наличных система не выдает, гамбургеров - тоже, а попадать в маленькие квадратики кнопок на ходу непросто.  Также непонятно, почему у системы от Microsoft нет никаких развлекательных приложений - где мой пасьянс "Косынка"?

Качество воспроизведения звука - на четверку. Под консолью размещается слот для SD-карт и два USB-входа.



Камера заднего вида и парковочные радары позволяют парковать пятиметровый автомобиль шириной в 2 метра с ювелирной точностью. Спереди парктроников нет, но короткий капот позволяет легко выбирать безопасную дистанцию до стоящего впереди авто.

Система контроля мертвых зон BLIS -полезная штука. За широкими стойками Explorer автомобили прячутся на раз-два.



Обилие электронных фишек, даже такой второстепенной важности, как регулировка цвета амбиентной подсветки салона, заставляет ждать от Explorer удовлетворения как минимум базовых потребностей водителя и пассажиров.



Увы. В списке опций Ford Explorer Sport отсутствуют такие казалось бы стандартные вещи, как ксеноновые фары, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и даже - рыдайте - датчик дождя! В качестве утешения, пользователю предлагается возможность дистанционно запускать двигатель с брелка - но это возможно только в условиях прямой видимости.

Практичность для домохозяек… и домохозяев

Сильный козырь Ford Explorer - семиместный салон с очень простой трансформацией (версия Sport 2015 года и вовсе получила электропривод складывания третьего ряда).
На втором ряду просторно, воздуха добавляет и двухсекционная панорамная крыша.





В распоряжении пассажиров - полноценный блок управления климатом, можно даже менять направление воздушных потоков. Еще есть 12-ти вольтовое гнездо - и розетка на 110 вольт американского стандарта. Неужели наладить производство этого автомобиля в Елабуге было проще, чем поставить нормальную розетку на 220 вольт?



Багажник объемом 1240 литров - настоящий маленький дом, точнее, сарай. Места много, точнее, очень много.

Если поднять третий ряд сидений, то полезный объем сократится до 595 л. Даже в таком варианте в багажник можно загрузить несколько больших сумок или пару-тройку чемоданов.



Третий ряд сидений без проблем вмещает двух взрослых пассажиров.



Под полом задней части багажника притаилась запаска-докатка. Чтобы достать ее, необходимо демонтировать заднюю панель облицовки багажника (делается это очень просто).

Техника

С технической стороны, Ford Explorer Sport бесконечно далеко ушел от своих рамных предшественников, представлявших собой слегка модифицированный Ford Bronco семидесятых годов прошлого века.

Автомобиль построен на «легковой» платформе Ford D4, что роднит его с кроссовером Ford Flex. О чем это нам говорит? Ни о чем. Но если копнуть глубже, то выяснится, что платформа D4 - это модифицированная платформа D3, которая, в свою очередь, ни что иное как платформа Volvo P2,  разработанная шведами в 1998 году - еще до партнерства с Ford. На этой базе были построены такие модели марки, как S80, S60, XC70, XC90. Отличный выбор, Ford!

Под капотом нашей белоснежной яхты - 3.5 литровый бензиновый двигатель серии Ecoboost с двумя турбонагнетателями, развивающий 360 л.с. и 475 Ньютонов крутящего момента,  работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Благодаря такой энерговооруженности, автомобиль массой 2.2 тонны способен набирать сотню за 6.4 секунды.

В 2015 модельном году этот двигатель был дефорсирован до 345 л.с., но на динамике это не сказалось. К слову, базовый двигатель серии Explorer, 294-х сильный атмосферник, также по паспорту купировали до «налоговых» 249 л.с. - и, что характерно, тоже без существенного изменения динамических свойств.

Полный привод тут - подключаемый, хорошо знакомый по кроссоверу Ford Kuga. Удачная система с электромагнитной муфтой дополнена системой Terrain Management System, в целом аналогичной системе Terrain Response на автомобилях Land Rover (даже крутилка и пиктограммы одинаковые).



Появление этой системы на Ford в свое время даже побудило ребят из LR обратиться ко всему миру с открытым письмом, смысл которого сводился к фразе «на самом деле, это придумали мы».

Основная идея системы Terrain Management - это возможность выбора оптимального алгоритма работы двигателя и трансмиссии в зависимости от внешних факторов.
В стандартном режиме автомобиль преимущественно переднеприводный, задний привод включается при необходимости по сигналам от датчиков акселерометра, угла поворота руля, разности скоростей вращения колес и т.д.

В режиме «Грязь/Колея» дроссель становится более активным, система предпочитает оставаться на низших передачах, чувствительность антипробуксовочной системы уменьшается.

В режиме «Песок» система старается избегать переключения на повышенные передачи, передавая на колеса максимальный крутящий момент.

В режиме «Трава/Гравий/Снег» реакции на педали газа становятся более задемпфированными для уменьшения пробуксовки колес.

Легковые повадки

Педаль в пол! С первых же метров становится ясно - динамика «спорта» более чем достаточна для семейного автомобиля. Разгон происходит плавно, без рывков. Отменная шумоизоляция изолирует водителя от окружающей серой реальности, поэтому за рулем Explorer Sport легко увлечься и значительно превысить разрешенную скорость. Ай-ай-ай!



Управляемость Explorer Sport - легковая, без всяких оговорок. Версия Sport отличается от обычного Ford Explorer более жесткой подвеской и иными настройками усилителя руля.

В результате автомобиль не только хорошо держит прямую, но и позволяет активно маневрировать на любой скорости, с минимальным для такой большой и высокой машины уровнем кренов.

Любители быстро ездить на внедорожниках знают, каково это, когда при серии последующих маневров нужно работать рулем с опережением. Автомобиль еще едет в одну сторону, а ты уже выкручиваешь руль в другую. У Ford Explorer ничего этого нет - это нормальная легковая машина, управлять которой сможет любой человек, имеющий водительские права. Обратная связь на руле позволяет хорошо чувствовать автомобиль - это вселяет в водителя уверенность и даже рождает азарт. Конечно, о подлинной спортивности речи тут не идет, но мы живем в мире, в котором далеко не всегда вещи с надписью Sport имеют отношение к спорту, и тестовый автомобиль - не самый плохой пример.

Тяги двигателя Ecoboost достаточно на любых оборотах, автомат работает шустро - по большому счету, в подрулевых лепестках ручного переключения острой необходимости нет.

А вот тормоза насторожили - после серии резких торможений со скорости 120- 150 км.ч., воздух наполняется запахом жженых фрикционных накладок, и эффективность торможения слегка снижается.

Плавность хода нареканий не вызывает - автомобиль не страдает ни раскачкой, ни зубодробильной жесткостью подвески. При проезде лежачих полицейских или крупных неровностей, огромные колеса и короткоходная подвеска отзываются ощутимым пинком, но до пробоя дело не доходит.

Внушительная внешность и убедительная динамика помогают Explorer Sport быть в суровой московском трафике волком, а не овцой.

Ближе к земле

По грунтовкам Explorer Sport летит на бреющем полете. В буквальном смысле слова. Во-первых, машина отлично слушается руля, и буквально ввинчивается в виражи. Во-вторых, глубокие колеи и кочки неизбежно оставляют след на низко висящей защите картера.



Заявленный дорожный просвет составляет 211 мм, но это со штатным пыльником, без защиты картера: с ней же клиренс уменьшается примерно до 150 мм. Конструкция защиты дает все основания предположить, что сделано это было намеренно.



Зачем? Скорее всего, чтобы обеспечить дополнительную защиту низко висящей выпускной системы, на банках которой хорошо заметны следы от контакта с неровностями. При штурме подъемом именно выпускная система становится ограничителем проходимости.



Вне дорог Explorer Sport позволяет испытать все прелести системы Terrain Management. Она реально работает! Выбирая адекватный условиям режим трансмиссии, вы получаете ровно то, на что рассчитываете - максимально острые реакции и полную тягу в грязи, осторожный характер в снегу, чтобы не закопаться.





Система интеллектуального полного привода работает очень эффективно, молниеносно перераспределяя крутящий момент между колесами и обеспечивая имитацию межколесных блокировок в случае диагонального вывешивания.



Аккуратно выбирая траекторию движения, двигаясь по верхушкам колеи, на Explorer можно заехать далеко- главное, заранее узнать телефон местного тракториста, ведь доставать засевший «эксп» будет непросто.



А застрянет он при первой же вашей ошибке - стоит только свалиться в колею или выехать на топкое место.



Ничего лишнего

Что мы имеем в сухом остатке? Практически идеальный семейный автомобиль, хорошо чувствующий себя на любых твердых дорогах. Просторный и комфортабельный семиместный полноприводный универсал, с солидной внешностью, легковой управляемостью, превосходной динамикой. А еще - экономичный.



При активной езде расход 95-го бензина (можно лить и 92-й)  по городу составляет 15-16 литров, на трассе -12-13 литров. Для такой массы и динамики - это более чем приемлемые показатели. Помнится, компактный кроссовер Ford Kuga с двигателем 1.6 расходовал у меня на тесте столько же топлива…

Еще одна важная цифра, определяющая популярность Explorer - это цена. В конце прошлого года, Explorer Sport можно было приобрести всего за 2.2 миллиона рублей. Сейчас за обновленный Sport 2015 модельного года просят без малого три миллиона рублей. Но если брать авто по программе Ford Credit, совместив со скидкой за трейд-ин, можно «уронить» дилеров до 2.7 млн.



Думаю, если вы придете в салон Ford с такой суммой наличными, можно будет договориться и без всяких кредитов. При этом базовый Ford Explorer за 2.5 миллиона по прайсу, с учетом всех спец-предложений можно взять за 2 199 000 р. Отличное предложение!

Сравнимая по энерговооруженности и комплектации Toyota Highlander 3.5 4WD обойдется минимум в 2 728 000 р.  Консервативный и менее динамичный Honda Pilot начинается от 2 379 000 р.



При этом ни Toyota, ни Honda не предлагают альтернативу Explorer Sport, который благодаря своей энерговооруженности уже играет на поле немецких конкурентов, переманивая под свой флаг тех, кому не хватает денег на новый BMW X5 или Mercedes ML, а брать б.у. не хочется.



В моем личном рейтинге семейных автомобилей Ford Explorer Sport теперь уверенно занимает вторую строчку - сразу после Land Rover Discovery. Но про Disco мы поговорим в следующий раз…

Достоинства Ford Explorer Sport (2014)

  • Отличная динамика и управляемость
  • Внешний вид
  • Просторный салон
  • Система Terrain Management

    Недостатки Ford Explorer Sport (2014)

  • Геометрическая проходимость с «дилерской» защитой картера
  • Отсутствие ксеноновых фар и бесключевого доступа

    Как всегда в рубрике спец-тест, я попросил реальных владельцев Ford Explorer рассказать о своем опыте, и вот что получилось:

    Иван, г. Москва (http://www.drive2.ru/r/ford/608075/)

  • "Ford Explorer Sport 2013 г.в., пробег 31300 км. Владею авто с августа 2013 года.

    До этого 3,5 года владел автомобилем Land Rover Freelander 2 2010 г.в., комплектации Sport. Машиной был очень доволен и настолько привык к внедорожнику, что не хотел менять высокую посадку за рулем и полный привод на какой-либо седан.

    Я с первого взгляда влюбился в новый Ford Explorer, когда его еще презентовали в 2011 году. Это был лучший внедорожник, по многим параметрам за эту стоимость на рынке. Но спустя 2 года, на свет представили Ford Explorer Sport, на который уже установили мотор семейства EcoBoost 3,5 литра с двойным турбонаддувом и мощностью в 360 л.с.

    Семейный внедорожник с массой более 2-ух тонн и динамикой горячего хэтчбека - это именно то, что мне надо! Аналогов данному автомобилю в классе 7-ми местных внедорожников по динамике просто нет, да и цена была более чем демократичной. Конкуренты в виде Toyota Highlander стоили дороже, и не так привлекали внутренним и внешним убранством.

    Вкратце по плюсах и минусах авто.

    Плюсы:
    -Цена
    -Размер (огромный салон и багажник)
    -Динамика
    -Управляемость (не спорт, конечно, но для такого размера на хорошем уровне)
    -Стоимость запчастей
    -Возможность тюнинга
    -Дизайн, как внешне, так и внутри автомобиль очень привлекательный
    -Аудиосистема на уровень выше многих премиальных марок

    Минусы:
    -Штатные тормоза (несмотря на то, что они больше, все равно не справляются и перегреваются)
    -Качество отделки интерьера кроется в мелочах (например, спереди в ручках дверей есть диодная подсветка, а в задние двери не вставили), иногда появляются сверчки и так далее.
    -Сиденья (хотелось бы больше боковой поддержки)
    -Розетка на 110 вольт сзади (могли бы сделать под европейскую вилку)
    -Бак всего 70 литров (мало для такого внедорожника)
    -Схема работы полного привода больше напоминает переднеприводный авто с подключаемым задним

    Поскольку я тюнингую все свои автомобили, то хотел бы поделиться тем, что же на текущий момент с автомобилем сделано:
    -Установлен холодный впуск фирмы AirAid с сухим фильтром
    -Установлены даунпайпы со спортивными катализаторами от Livernois Motorsports
    -Заменена вся трасса выхлопной системы на 60мм трубу с элементами Fox Exhaust
    -Заменен штатный термостат на термостат EvenFlo от Livernois Motorsports
    -Свечи Iridium от Motorcraft с откорректированным зазором для работы под 98ой бензин
    -Заменен штатный MAP сенсор во впускном коллектора на MAP сенсор под 3 бара
    -Залита прошивка от Livernois Mototrsports (США) под 98ой бензин и вышеперечисленную конфигурацию
    Текущие показатели: 340 л.с на колесах (440-450 л.с. на маховике) и 520 Нм на колесах (650 Нм на маховике).
    Динамика: около 5 сек 0-100 км/ч, около 15 сек 100-200 км/ч, ¼ мили около 13 сек."

    Михаил, г.Сургут, Ханты-Мансийский АО - Югра (http://www.drive2.ru/r/ford/1060538/)

    "Ford Explorer V в комплектации Limited Plus. Почему она, а не Sport? Потому, что брал из того, что было в наличии. Если отмотать время назад - наверное подождал бы и взял бы все-таки Sport (чип с ним творит чудеса).

    Почему же все-таки Ford Explorer? Наверное, по тому, что на тот момент (лето 2014 года) это был лучший автомобиль по соотношению цены/качества/оснащения. Единственный конкурент в ценовой категории - Tayota Highlander - тоже отличный автомобиль, но все же по оснащенности проигрывает Ford Explorer V.

    В настоящий момент пробег 16 000 км. Ежедневная эксплуатация. Очень сложно говорить о минусах автомобиля, который устраивает полностью за свою стоимость. Возможно скрипуч салон, где-то что-то побрякивает при езде по гравийной дороге. Посредственный штатный головной свет - легко исправляется установкой ксенона, но лучше бы эта опция была заводской. Слабоваты тормоза - после 2-3 хороших торможений со скорости 100-120км/ч эффективности их падает в несколько раз. Наверное, это основной просчет инженеров Ford при построении этого автомобиля. Пожалуй, это все, по крайней мере для меня.

    Вкратце о достоинствах:

    - хорошая пассивная безопасность - 2,5 тонны, как ни крути, в этом плане скорее плюс, чем минус;
    - отличная динамика для автомобиля под 2,5 тонны (8-8,5 секунды до 100км/ч);
    - очень большой трансформируемый багажник (более 2,20м в длину при сложенном втором и третьем ряде сидений);
    - довольно неплохой дорожный просвет - 211мм, не внедорожник конечно в классическом его понимании, но позволяет чувствовать себя довольно уверенно как при штурме бордюров, так и на легком бездорожье;
    - уже по сути устаревший SYNC, который прекрасно справляется со своими обязанностями по голосовому управлению климат-контролем, телефоном водителя."

    Александр, г. Москва (https://instagram.com/checklook/)
    "Модификация лимитед, машина покупалась в 2014 году. Достаточно долго изучал рынок автомобилей сочетающих в себе обязательные для меня функции - полный привод, вместительность салона, презентабельность и бюджет приобретения.
    Рассматривал как разные варианты Тойот, включая попадающий под мой бюджет б/у варианты крузеров, б/у варианты х5, и мерседесов GL.
    Посмотрел и хундай, но был сильно разочарован и компетентностью менеджеров продаж и неудобством третьего ряда сидений в новом 7ми местном салоне.
    В бюджете 1.8 млн из новых машин, обладающих необходимыми мне функциями из новых машин оказался только эксплорэр. Крайне положительные отзывы о салоне Дженсер в Ясенево, как включая этапы продажи, так и сервисное обслуживание.
    Автомобиль я бы сказал идеальный для семьи, которая любит активный отдых, путешествия, и заботится о пассивной безопасности и комфорте. Можно много написать положительных эмоций об этом автомобиле, год эксплуатации вызвал только хорошие отзывы. Из минусов хочу отметить только головное освещение. Пробег 21000."
    Максим, г. Москва (http://www.drive2.ru/r/ford/1095641/)
    "Дано: Ford Explorer 2014, комплектация XLT, 3.5 V6 294 л.с., АКПП6, полный привод. Куплен новым в Рольф Химки за 1,56 млн рублей.

    Кузов:
    - плюсы. Толстое ЛКП, не в сравнение с нынешним ВАГом. Царапины от веток только оставляют легкие белесые следы, которые на белом авто вообще не видны:)
    Сколы на капоте ровно 1 штука, в отличие от десяток мелких сколов на предыдущем авто после года владения. Вероятно в Елабуге стоят старые красильные цеха, которые не умеют класть краску очень тонко:) И это замечательно!

    - минусы. Конструктивный косяк - нижние кромки всех дверей ничем не защищены с завода. Как итог - спустя всего месяц эксплуатации протирание до краски, а так скоро и в некоторых местах до металла. Но надо отдать должное, есть TSB по этой проблеме - дилеры бесплатно подкрашивают и клеят бронепленку, которая пока себя проявляет положительно. Владельцы новых авто с ноября месяца отмечают эту бронепленку уже при получении.

    - кузовная сварка. Стыки металлов просто залиты диким количеством герметика, покрашены сверху толстым слоем краски. У некоторых эти места трескаются от некачественного прокраса. У меня слава богу такой проблемы нет. Но регулярно за этим приходится следить.
    - отсутствие защиты днища (могли бы хотя бы пластик по всей длине налепить)
    - ну и конечно сборка, как вы уже отметили. До сих пор дозащелкиваю в свои пазы некоторые пластиковые элементы в салоне:)
    - я уж молчу про зазоры между бампером и крылом. Одна дверь у меня снизу идеально ровно, сверху зазор несколько миллиметров:)
    Все это безусловно издержки контроля качества, что и отражается в стоимости автомобиля. Все не критично и исправимо, но не камильфо:)

    Техническое оснащение:
    - Плюсы. Двигатель V6, АКПП6. Все максимально просто и надежно. Хороший тяговитый V6 (я эксплуатирую атмосферный 294 л.с.). Есть автомобили с пробегом уже глубоко за 150 тыс км. Без проблем.
    - Минусы. Муфта полного привода. Она все-таки греется. Нет, я ее еще не доводил до автоотключения от перегрева. Но вонь фрикционов после отжигания на снегу или резкого старта со светофора - обязательная аттрибутика муфты Dana. На форума эксплорероводов после 50-60 тыс км стали появляться жалобы о гарантийной замене оной, правда по отзывам эксплуатировали эксп нещадно:)

    Интерьер:
    - Плюсы. Черный салон, включая стойки и потолок - очень практичное решение. Широкий диапазон регулировок водительского и переднего пассажирского места, всегда найдется нужное оптимальное положение. Багажник в 5-и местном исполнении - без комментариев:) Разве что отмечу, что перестали пользоваться палатками в походах:)
    - У интерьера я вижу мало минусов. Но никогда не прощу один большой косяк - платформа для левой ноги. Она настолько узкая, что нога там не отдыхает, а все время "ищет свое место" и не находит:)

    Экстерьер:
    - Плюсы. Дизайн:) Очень нравится.
    - Минусы. Штатный свет - просто ужасен. И ужасен не из-за того, что в нем стоят с завода обычные галогенки (оптика кстати линзованная, переключение ближнего дальнего через шторку, как у полноценного ксенона), а из-за проводки до ламп - идет большая потеря напряжения. Я исправил ситуацию поставив Koito Whitebeam III, как самый простой и дешевый способ. Однако любителям ксенона я крайне рекомендую перед установкой проводку до ламп заменить.

    Для кого-то что-то будет явными придирками, но мы же ищем всегда идеальный автомобиль, которого точно не существует:) Но в диапазоне до 1,5 млн рублей за новый автомобиль - Эксплорер для меня оказался пусть и компромиссным, но самым лучшим вариантом повседневного автомобиля."

    sport, spec-review, test-drive, explorer, тест-драйв, спец-тест, ford

    Previous post Next post
    Up