Если ЧП на дороге ,то и неизвестно -где будет этот билет ( найдется ли он вообще) . У нас были хорошие ,красивые автобусы и ,в одно короткое время -тютю ,появился полк этих "банок" ( где и куда "ушли" автобусы ,ведь "банки" то частникам принадлежат )
Проблему надо решать комплексно. Во-первых выдавливать личный транспорт с основных артерий в часы пик, ибо выйгрыш времени - это основное преимущество частников. Во-вторых, на одном маршруте в принципе не должно быть разных перевозчиков, не должно быть смешивания, ибо такой формат априори создает условия для взаимоистребления частников и муниципалов.
В целом, частный перевозчик как институция эволюционирует. Это заметно, и это хорошо.
Эта кучерявая сосиска вместе со своим напарником Кацем уже в угоду монополисту Мосгортрансу эти маршрутки убрали внушая типа что мы Европа и такой дичи там нет типа.И разыграли на конкурсах маршруты и напихали синих автобусиков с действием в них соцкарт и всех городских билетов,часть и приличная ушла Автолайну который ранее был главным маршруточником по Москве.Но главного плюса не стало,это дубле автобусных маршрутов, т.е.условием было не дублировать маршруты Мосгортранса.Ранее я пользовался чудной маршруткой 37м дублировавшей одноимённый маршрут, и если пробок на МКАД нет то долетали быстро и минимум остановок и всегда сидя а теперь только автобус
Вот в этом случае Артём сказал то, что не знает. Не всё может знать Артём и не во всём может разбираться. Он сказал в этот раз с точки зрения обыкновенного пассажира, которому всё равно на чём ездить, лишь бы доехать. Маршрутки - это ужасная зараза, которая разрушает, разлагает всю систему общественного транспорта изнутри. Недаром во всех городах, где задумываются о необходимости хорошей работы общественного транспорта, маршрутки уничтожатся под корень. И в Москве, и в Петербурге, а у нас в Прибалтике так и вовсе давно. Вред маршруток известен мыслящим людям уже лет 18 как, Варламов ничего нового не сказал. Другое дело, что пассажиры, которым лишь бы доехать (и которые к общественному транспорту относятся с такой же заинтересованностью как к зубной щётке по утрам), ничего об этом не знают и не догадываются даже, и Варламов для многих стал открытием. Я сам его не читал, но прекрасно знаю, о чём в принципе он мог написать. Для меня это уже просто как дважды два и очень очень давно. Там ничего другого и не напишешь. Могу пожелать Артёму
( ... )
Comments 41
(The comment has been removed)
У нас были хорошие ,красивые автобусы и ,в одно короткое время -тютю ,появился полк этих "банок"
( где и куда "ушли" автобусы ,ведь "банки" то частникам принадлежат )
Reply
Во-первых выдавливать личный транспорт с основных артерий в часы пик, ибо выйгрыш времени - это основное преимущество частников.
Во-вторых, на одном маршруте в принципе не должно быть разных перевозчиков, не должно быть смешивания, ибо такой формат априори создает условия для взаимоистребления частников и муниципалов.
В целом, частный перевозчик как институция эволюционирует. Это заметно, и это хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment