Apr 01, 2018 18:23
Маршрутки - это очень удобное и перспективное, особенно в пригородах, на малых маршрутах и т.д.
Главный хипстер ЖЖ написал эту херню про вред маршруток и их отсутствие в больших, комфортных или знаменитых городах не потому, что не знает, а потому, что замалчивает.
Маршруток в Европе например нет потому, что они составляют конкуренцию такси или автобусам, общественному транспорту или крупным капиталистам, в руках которых и находится транспорт.
Пример.
В Германии до недавнего времени не было междугородних автобусов, кроме редких международных. Потому, что они по сути составляли конкуренцию Немецким Железным Дорогам.
Это мощный концерн-монополист.
Только когда жд начала серьёзно несправляться с объёмами перевозок и под давлением новых политпартий, в Германии разрешили междугородние автобусы, но только под целой кучей но...
Так же нет маршруток или частного извоза ( за исключением такси), пока не появился Убер, которого давят профсоюзы, таксисты и всякое такое...
Для того, чтобы регулировать всё это дело, достаточно карты и зон ответственности под частный транспорт, общественный и т.д.
Маршрутки - это охуенно, потому, что это реальная конкуренция, а не распил урбан-бюджетов под дорогостоящие ультра-пупер-трамваи основанные на из идеях очередного восторженного долбоёба Силиконовой долины.
Но Варламов исполняет очередной урбан заказ распильщиков очередных супервафля-трамваев...
Общественный МУНИЦИПАЛьный транспорт должен обеспечивать необходимый минимум главных перевозок, основных транспортных артерий, а частники в лице маршруток, такси и т.д. - брать на себя индивидуалъные поездки, малообеспеченное в транспортном режиме и т.д., например локальные линии, временные линии и т.д.
Городам вредят не маршрутки, а урбан-философы, помогающие говномэрам формированием общественного мнения пилить очередной бюджет....
_
урбан