Масс эффект 2

Feb 28, 2013 21:02


Не прошло и трех лет, которые требует терпеть известная пословица, а я таки засела за Масс Эффект 2 и успешно прошла его вчера ( Read more... )

games

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

artefactum March 1 2013, 16:48:13 UTC
У меня работа очень маленькая, все будут понимать, что это не кимо. Но ты права, я даже на секунду не задумалась об этом. Можно, пожалуй, оставить сантиметр или два, мне блестящая голова не принципиальна, просто хочется супер-коротко. Подумаю еще.

Reply


zuzuzu_beer March 1 2013, 12:25:23 UTC
Ну, эм, гхм, даже не знаю что сказать. Тупейшая линейная хуйня ни о чём, мыльная опера с элементами очень посредственного кавер-базед шутера в огромных пустых квадратных помещениях, ибо ничего другого консоли не умеют. Стандартная биоварьная сюжетная архитектура "крестиком" - из одного места сгоняй в четыре ответвления, собери там куски мейнквеста, а потом сгоняй нагни Злое Зло. При этом да, Злое Зло исправно подождёт пока ты спасешь котят с деревьев и утираешь сопли страдающим тиммемберам. Происходит всё это в дремучем картонном сеттинге про рабберхед алиенов, заполированном тоннами херовой графомании дабы создать иллюзию Глубины и Вдумчивости. Но да, кругом Драма, Межличностные Отношения, Лавстори, всё как положено по канонам успешной жрпг.

Впрочем, есть и совпадение мнений по одной позиции: я тоже играл лысой шепардшей, по заветам GI Jane, ибо как иначе передать шизомилитаристскую натуру персонажа.

Reply

artefactum March 1 2013, 16:54:13 UTC
Ну ты прямо зверь) Прочла свой коммент и вспомнила свои ощущения от того, как мне живые люди рассказывали, что Сумерки - великая книга о любови, прямо блеать вершина литеиратуры ))
Имею сказать следующее - мыльность - это не обязательно плохо же. И потом, такое впчатление, что прямо 100500 выходит рпг, а ятут нашла самую херовую. В масс эффект моно хотяб 2 раза сыграть, а в Скайрим я вот пытаюсь, и не могу, потому что все ОДНО И ТОЖЕ, и он куда линейнее масс эффекта.
Злое зло - да... *вздыхает*... но как же нам без злого зла-то? Если ток сами не сядем рпг писать, все равно каждый раз спасаешь мир, я даже не стала про это писать.
В чо играть-та? Раз умный такой?:) Есть чорный рынок рпг? Кстати, балдуру перевыпустили, я вот думаю после страыча переиграть, если там графику вылизали нормально, а то иначе на современном экране глаза выпадут.

А насчет шутеров - я сразу написала, что не умею и не люблю. Меня бесит, когда меня искусственно торопят, а шутеры - игры с самым быстрым течением времени.

Reply

zuzuzu_beer March 2 2013, 03:00:00 UTC
Про злое зло. Скурим - тоже нудятина, хотя поначалу дико вштыривает пейзажами и нордичностью. Но тут уже вопрос, ыхыхы, гендерной специфики. В скуриме чисто созерцательная эстетика, и на второй раз уже новизны ноль, разве что модами его курочить до невозможности. А в мацэффектах делается упор на мелодраматизм, и из-за какого-никакого ветвления, его можно поглядеть ещё раз, дабы посопереживать и всё такое. Ну, я наличием члена для этого не вышел, но побуждение могу понять и простить ( ... )

Reply

artefactum March 5 2013, 00:11:21 UTC
Гыгы, ты так категорично написал, что я сразу представила, как ты втихаря и под одеялом мелодраматично про что-то переживешь))) Кстати, насчет МЭ - ты может 2 и 3 как-то едино воспринимаешь? Потому что в 3 градус клетчатовости over 9000, меня стало напрягать. Во 2 такой неприятный был только Тейн.

Ведьмаки, оба, у меня не пошли вообще. Впрочем, попробовать второго еще раз я собираюсь, но попозже. В НВ не играла, т.к. начал оригинальный 3, опять обнаружила там слишком много шутера, а ведь пошаговость боя была важной составляющей СПЕШЛ. Впрочем, слышала, что НВ сильно лучше, ток вот стрелять все равно неохота, ну не люблю я, я командир, а не мясо :)) Дихоноред я тоже отметила про себя, а вот не могу Ватмана, у меня он, пусть даже самый брутальный из супергероев, вызывет несерьезное отношение. Костюмчики эти, колготки... Короче, тяжело для восприятия.

Reply


Leave a comment

Up