Leave a comment

Comments 168

alka_zeltser May 19 2010, 16:56:15 UTC
могу добавить от себя, бывшего работника аптеки, что все правила, которые работают с одеждой, обувью и прочими вещами, не работают с лекарственными препаратами. То есть нельзя купить витамины, позвонить мужу, уточнить те или не те и, если окажется, что не те, придти обратно в аптеку в течение двух недель и поменять на те, которые действительно нужны. То есть либо придётся покупать ещё одну упаковку, либо пить те, которые уже купили. Послабления возможны только для некоторых изделий медицинского назначения (например, бандажей для беременных и эластичных поясов, которые не подошли по размеру) и приборов (тонометры и т.д., поскольку они на гарантии). Но вернуть резиновую спринцовку или грелку, даже если, по вашим словам, вы ими не пользовались, вам не удастся.

Reply

reasonvictory May 19 2010, 20:06:40 UTC
мне в аптеке даже объяснили почему так происходит? например, бабушка купила таблетки, принесла домой, положила на окно, они день на солнце полежали, испортились и т.д. и обратно уже не будут действовать

Reply

alka_zeltser May 19 2010, 20:18:38 UTC
совершенно верно, никто не знает, как их хранили или, может, что-то там подменили (в случае если человек вышел из аптеки и сразу же вернулся)

Reply

new_ezhik May 19 2010, 21:13:21 UTC
мне как-то поменяли в аптеке резиновую спринцовку.
она была какая-то сложная. и что-то там было треснутым.
наверное неправильно сделали.

Reply


marienero May 19 2010, 16:57:40 UTC
Ваши действия мне очень симпатичны. Моя история: за несколько дней до Нового года мне потребовалось отправить две бандероли. Приехала в отделение за 20 минут до окончания работы. Из 6 окон работало 1. В очереди было три человека. За 5 минут до закрытия отделения я вежливо попросила принять мои отправления. Напоролась на отказ, хамство и ор. Взяла Книгу жалоб, спросила у хамки ее имя-отчество, чтоб не быть голословной в своей претензии. Сотрудница назваться отказалась. Это я тоже отразила в своей жалобе.
Итог: через 2 недели я получила реакцию на жалобу. Второй год в отделении все сотрудники с бэйджиками, работают все окна, очередей из пенсионеров нет, при мне ни разу никого не обхамили.

Reply

only_you May 20 2010, 04:11:33 UTC
Это вообще волшебство, реально )

Reply

mi_share December 5 2012, 13:11:14 UTC
в отношении почты россии - полностью согласен, ни что иное как волшебство новогоднее

Reply

dolsi May 20 2010, 23:03:54 UTC
Интересно, куда они дели пенсионеров:)
А с бейджами сейчас на всех отделениях..
Мы как-то хотели жалобу насапить, есть одна тетка, работает чертовски медленно, полистали книгу, там жалоб таких 5 штук было уже, и на каждую ответ прилеплен, что норм обслуживания нет, так что с медленной теткой все борятся, а бестолку:)

Reply


dvoriki May 19 2010, 17:02:40 UTC
жаль не знала про этот сайт, когда ругалась с ужасными людьми из мгазина Хитмаркет, которые продали мне сломанные весы и еще не хотели деньги возвращать. книги жалоб у них, к слову, не было.
зато недавно случилось попросить книгу жалоб, чтобы написать благодарность милейшей продавщице Штокмана в Метрополисе :)
удивительно, за последние пару-тройку лет я отравлялась два раза, и оба раза продуктами из АВ, сначала колбасой, потом нарезанными фруктами.

Reply


a_borealis May 19 2010, 17:04:00 UTC
История про сбербанк:
на карту упали средства. Одновременно, с карты должны были снять деньги за годовое обслуживание. Вместо того, чтобы вычесть сумму из поступивших средств, банк (не уведомив смской о списании денег, не уведомив так же о поступлении) молчал. Когда через три дня позвонили в службу поддержки, предложили внести деньги через кассу, наличными, чтобы через неопределенное время все же получить деньги.
Два часа обсуждений, ора, просьб соединить с вышестоящим менеджером, разговор с этим менеджером, настаивание заняться внештатной ситуацией, а она внештатная, прямо сейчас, а не когда специалист освободится, и вуаля. Не совсем вуаля, ладно. Деньги поступили-списались через полдня. Поэтому сбербанку отказать, если даже с держателем визы голд так поступают.

Reply

a_borealis May 19 2010, 17:04:35 UTC
Ну и главное не отступать. Никаких перезвонов, надо оставаться на линии и планомерно проедать плешь.

Reply

vinssance May 19 2010, 17:50:42 UTC
оооо как мне знакома эта ситуация.
Я пользуюсь картами сбербанка уже не первый год и претензии у меня к ним не когда не было.
Но тут случилось чп, потеряла карту ( так вот за блакировку 1,5 штуки содрали о_О Это вообще меня в ступор поставило! я то была увенная что такие операции проводятся бесплатно, как в любом нормальном банке. Но ладно выпила новую. Через неделю пришла ее получать и обнаружала на карте задолжность! Окуда непонятно! вообщем еле разобралась( Да и до сих пор толком ситуация непонятная. А вчера у меня почему-то заблокировали мобильный банк, почему х.з.! идти еще раз разбираться сил нет, а ведь надо.
Думаю в серьез поменять банк(
п.с. самое обидное потерянную карточу мне вернули в тот же день(

Reply

primava May 31 2010, 17:01:41 UTC
Вы мне открыли глаза!
У меня недавно непонятно за что сняли 1500 р с карты и не могут сказать за что(кодовое слово я забыла).
А оказывается это за блокировку карты. И, главное, при блокировке ни слова об этом. Мдяяя, сервис.
Спасибо, вы просветили, я уже 2 недели ломаю голову.

Reply


tus_tus May 19 2010, 17:04:33 UTC
Я дважды писала жалобу - когда меня, беременную, в Гудмане посадили на проходе и сквозняке (хотя я очень просила этого не делать, и готова была ждать нормальный столик),
а всех приходящих мужчин - рассаживали в основном зале.
И второй раз - когда мне, как вам, отказались продавать билет в кассе за 7 минут до ее закрытия.
Каждый раз получала официальные ответы, которые меня вполне устроили.
А главное - все спокойно, не ругаешь ни с кем, просто тихо и обстоятельно записываешь. А эффект гораздо сильнее:)))

Reply


Leave a comment

Up