Leave a comment

Comments 28

rognarek931 November 30 2015, 17:53:52 UTC
это сейчас там 4 таможни, а завтра там уже может быть 3 военных конфликта - довольно тернистую дорожку выбрали для грузов)))

Reply

mqowen November 30 2015, 18:00:04 UTC
Китайский аналог "Южного Патока" (потом Турецкого)

Reply

rognarek931 November 30 2015, 18:24:50 UTC
да, некоторые сходства есть

Reply

mqowen November 30 2015, 19:41:23 UTC
У кримсон_алтера в блоге ещё набуко помянули.

Reply


ext_3064230 November 30 2015, 18:09:59 UTC
Между Туреччиной и Грузией нет ж/д. Типа совсем. Пока ее планировали строить 10 лет. А еще нужно строить второй туннель под Босфором и закупить паромы на Каспии у РФ. Вперед.

Reply

nafnafig December 13 2015, 23:59:25 UTC
При чем тут Турция ваще, кроме как оператор паромов? Там по задумке из Поти паромом все идёт.

Reply


alexnor68 November 30 2015, 20:01:54 UTC
Строят.

Reply


vseklass November 30 2015, 20:37:51 UTC
Вы сомневаетесь в способностях свидомых аналитегов?!!! Да как вы смеете! :D

Reply


drugaja_evropa November 30 2015, 21:15:41 UTC
1.Погрузка на поезд в Китае.
2.Китайско-Казахстанская граница.Смена колесной пары с 1435 на 1520.
3.Перегруз на пароход в порту Каспийского моря.
4.Пароход до Азербайджана.
5.Перегруз на поезд.
6. Азеро-Грузинская граница
7. Грузино-Турецкая граница.смена колесной пары с 1520 на 1435.
8. Турецко-Греческая граница.

Reply

lamantyn December 1 2015, 00:05:57 UTC
Ну нужно же готовиться к железному занавесу и полной изоляции России.

Reply

slavatrush December 1 2015, 06:50:09 UTC
ну и готовьтесь, если вам заняться нечем

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up