1.Погрузка на поезд в Китае. 2.Китайско-Казахстанская граница.Смена колесной пары с 1435 на 1520. 3.Перегруз на пароход в порту Каспийского моря. 4.Пароход до Азербайджана. 5.Перегруз на поезд. 6. Азеро-Грузинская граница 7. Грузино-Турецкая граница.смена колесной пары с 1520 на 1435. 8. Турецко-Греческая граница.
Контейнер до Баку дошел за 5 дней. Дальше по дню на сторону и день на Босфор (тунель и так перегружен) получаем 7 дней до Вены. 12 дней минимум (может и поболее, перегон Карс-Тбилиси пройдет в крайне неудобном месте). Через Россию -- 8-9 дней. И ничего строить не надо, только две таможни.
2.Китайско-Казахстанская граница.Смена колесной пары с 1435 на 1520.
3.Перегруз на пароход в порту Каспийского моря.
4.Пароход до Азербайджана.
5.Перегруз на поезд.
6. Азеро-Грузинская граница
7. Грузино-Турецкая граница.смена колесной пары с 1520 на 1435.
8. Турецко-Греческая граница.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
1. Китайско-Российская граница.Замена колесных пар.
2. Белорусско-Польская граница.Замена колесных пар.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment