кино. Мы с Мартой попались на утверждение "Кинокритики признали лучшим отечественным фильмом года драму "Волчок"". Доверяя умникам-от-телевизионного-пульта затрепетали, сделали серьёзные выражения лиц и стали внимать
( Read more... )
Я давно подозреваю, что такие люди как кино- и прочие критики видят свою задачу в одном, а именно - продемонстрировать urbi et orbi, что без них - никуда. Ну представь, нахуй нужны были бы кинокритики, если бы их мнение совпадало с мнением быдла? Не говоря уже и о том, что это поставило бы кинокритиков на одну доску с вышеупомянутым быдлом простым зрителем! Этого, как ты понимаешь, они допустить ну никак не могут.
По поводу ублюдков - выбор критиков, думаю, связан с двумя словами, и слова эти: "Тарантино" и "режиссер". Тарантино, думаю, может уже просто час показывать людям голую жопу - и критики назовут это лучшим фильмом. Кстати, мы тут начали смотреть - пока классическая тарантиновская лента. Не более, но, конечно, и не менее. Рекомендую сходить на "Холмса" бля, мне Гай Ричи уже денег должен за рекламу!!!
Ты это... не пались... Мало ли тут ходит.... Ощущение не то. А в целом - можно подождать, да. Причем я надеюсь, что будет режиссерская версия, и покажут сиськи.
ИМХО, "Волчок" - это такое для-науки-кино, а не для-искусства-кино. Это такой дополнительный факт в копилку междисциплинарным исследователям, социологам и психологам, занимающимся определенными проблемами, поднимающим их на материале литературы и кинематографа. Лично мне - как не до конца умершему социологу и литературоведу - фильм именно этим и понравился. Он не удивляет, да. Он уточняет уже раскапываемое текущей гуманитарной мыслью, уже в какой-то степени известное. Основная задача его, на мой взгляд, в этом и состояла, и с ней, по-моему, Сигарев и команда справились отлично.
Да, и еще, это всё-таки не чернуха. В отличие от того же "Кислорода" Вырыпаева, например. "Волчок" на грани с чернухой, но всё-таки не падает в нее полностью: всё-таки девочка любит; а главное - даже в момент наиболее "черных" эпизодов не теряется, не пропадает из виду граница адекватности, нормы, она художественно выдержана: тут очень хорошо сработали диалоги героев, паузы, интонации, жесты... да в общем-то тут
( ... )
говорю же - я тупое быдло. ничего из твоего коммента не понял. каким таким социологам нужны факты в виде кинофильмов? что такое хитрое этот фильм уточнил? где проходит грань чернухи? разве растаптывание любящего человека - не чернуха?
>>каким таким социологам нужны факты в виде кинофильмов? Занимающимся проблемами института семьи в той или иной стране, проблемами педагогики, коммуникации; тем, как животные инстинкты проявляются у человека, как на них накладываются социальные стереотипы; типами личности, типами темпераментов... в общем-то много чем. Факты-то исследователи берут из жизни, но одна из важных функций искусства - иллюстративная.
>>что такое хитрое этот фильм уточнил? Для меня - очень чётко прорисован образ типичного быдла, порождённого современной российской действительностью, - матери. Со всех сторон очерчен. Я навскидку не припомню за ближайшие годы в кинематографе такого яркого образчика этой, давно интересующей меня, темы. То есть, много где он намечен, в эпизодах, в набросках. А здесь - очень уточнённый образ. Через всё: через связи с другими персонажами, через поведение по отношению к себе, к своему имуществу, через (если коряво) способ испытывать переживания... С помощью данного образа матери можно описать этот тип в статье. Ну и, соответственно
( ... )
прости, не заметила сначала ответа на вопрос про уточнение. Только, думаю, уточнение это лишнее - в том смысле, что в данном случае всё сказано. Не помнить же подобные картины очень просто. Я смотрела в детстве фильм. Не знаю названия. Мать когда-то бросила своего сына, мальчик дорос до 10 лет чудесным ребёнком, но в интернате. И вот она является. Моё возмущение - мне тоже было тогда 10 - не знало границ: она его бросила! А теперь она перед ним плачет и просит - но на деле требует - прощения. Потому что она, видите ли, измучилась. Мальчик простил, но мне кажется, что не вернулся к ней. Или я очень хотела, чтобы не вернулся. Но дело не в этом. Чернухи никакой не было: мать не материлась на экране, не выставляла на обозрение своё грязное тело, не пила и не говорила гадости о волосатом существе, но и тогда просто рассказанной истории о брошенном ребёнке (потому что взрослая женщина "испугалась") было достаточно, чтобы во мне, ребёнке, проснулся вопрос: почему это есть в мире? А потом были и другие фильмы. Они были. Но да, я их не помню
( ... )
Очень хочется спросить, что вообще для Вас пример отличного кинематографа? Любой Ваш пример, я разнесу в хлам, по вашему-же принципу. И знаете ли вы, что у кино вобщем-то разное назначение (социальное, развлекательное, познавательное..) Какая чернуха? Что вы несете? Или будете говорить что на эту тему уже все сказано? Перед нами профессиональная работа, нужно уметь насладится режисёрской, операторской работой. Зачем его снимали? ХА!
>И знаете ли вы, что у кино вобщем-то разное назначение Несомненно. Мне казалось, я об этом и говорю.
>Какая чернуха? Что вы несете? чернуха она и есть. не более чем обобщающая зарисовка худших проявлений жизни. у нас в городе кроме чернушной драматической школы есть ещё "Новости ТАУ" (федеральных аналогов не видел, есть ли в других городах - не знаю)
>что на эту тему уже все сказано а что сказано в этом кино? Вы далеко не первый, с кем я об этом говорю, и пока Ваше "ХА!" - наиболее развёрнутый ответ.
>Перед нами профессиональная работа Не спорю. И вообще бы не стал влезать в споры о "Волчке", если бы это было не так. Я пытаюсь сказать, что вся эта работа потрачена бесцельно. А фильмы без иного (социального, познавательного) смысла - это скорее всего развлекательные фильмы. Например, "Аватар" - в высшей степени профессионально сделанное кино. Посмотрел, развлёкся, забыл. Развлекаться "Волчками" на мой взгляд - извращение.
...есть ещё "Новости ТАУ" (федеральных аналогов не видел, есть ли в других городах - не знаю), разыгрывающих фишку в подробном и циничном рассмотрении бытовухи. Они с целью "показать, что в мире есть дерьмо" справляются лучше любого кино.
Comments 21
Reply
Reply
Кстати, мы тут начали смотреть - пока классическая тарантиновская лента. Не более, но, конечно, и не менее.
Рекомендую сходить на "Холмса" бля, мне Гай Ричи уже денег должен за рекламу!!!
Reply
Reply
Ощущение не то. А в целом - можно подождать, да. Причем я надеюсь, что будет режиссерская версия, и покажут сиськи.
Reply
ИМХО, "Волчок" - это такое для-науки-кино, а не для-искусства-кино. Это такой дополнительный факт в копилку междисциплинарным исследователям, социологам и психологам, занимающимся определенными проблемами, поднимающим их на материале литературы и кинематографа. Лично мне - как не до конца умершему социологу и литературоведу - фильм именно этим и понравился. Он не удивляет, да. Он уточняет уже раскапываемое текущей гуманитарной мыслью, уже в какой-то степени известное. Основная задача его, на мой взгляд, в этом и состояла, и с ней, по-моему, Сигарев и команда справились отлично.
Да, и еще, это всё-таки не чернуха. В отличие от того же "Кислорода" Вырыпаева, например. "Волчок" на грани с чернухой, но всё-таки не падает в нее полностью: всё-таки девочка любит; а главное - даже в момент наиболее "черных" эпизодов не теряется, не пропадает из виду граница адекватности, нормы, она художественно выдержана: тут очень хорошо сработали диалоги героев, паузы, интонации, жесты... да в общем-то тут ( ... )
Reply
каким таким социологам нужны факты в виде кинофильмов? что такое хитрое этот фильм уточнил? где проходит грань чернухи? разве растаптывание любящего человека - не чернуха?
Reply
Занимающимся проблемами института семьи в той или иной стране, проблемами педагогики, коммуникации; тем, как животные инстинкты проявляются у человека, как на них накладываются социальные стереотипы; типами личности, типами темпераментов... в общем-то много чем. Факты-то исследователи берут из жизни, но одна из важных функций искусства - иллюстративная.
>>что такое хитрое этот фильм уточнил?
Для меня - очень чётко прорисован образ типичного быдла, порождённого современной российской действительностью, - матери. Со всех сторон очерчен. Я навскидку не припомню за ближайшие годы в кинематографе такого яркого образчика этой, давно интересующей меня, темы. То есть, много где он намечен, в эпизодах, в набросках. А здесь - очень уточнённый образ. Через всё: через связи с другими персонажами, через поведение по отношению к себе, к своему имуществу, через (если коряво) способ испытывать переживания... С помощью данного образа матери можно описать этот тип в статье. Ну и, соответственно ( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Несомненно. Мне казалось, я об этом и говорю.
>Какая чернуха? Что вы несете?
чернуха она и есть. не более чем обобщающая зарисовка худших проявлений жизни. у нас в городе кроме чернушной драматической школы есть ещё "Новости ТАУ" (федеральных аналогов не видел, есть ли в других городах - не знаю)
>что на эту тему уже все сказано
а что сказано в этом кино? Вы далеко не первый, с кем я об этом говорю, и пока Ваше "ХА!" - наиболее развёрнутый ответ.
>Перед нами профессиональная работа
Не спорю. И вообще бы не стал влезать в споры о "Волчке", если бы это было не так. Я пытаюсь сказать, что вся эта работа потрачена бесцельно. А фильмы без иного (социального, познавательного) смысла - это скорее всего развлекательные фильмы. Например, "Аватар" - в высшей степени профессионально сделанное кино. Посмотрел, развлёкся, забыл.
Развлекаться "Волчками" на мой взгляд - извращение.
Reply
Reply
Leave a comment