Что мы все вспоминаем при слове Икарус? Конечно же венгерские автобусы, которые бороздили просторы практически всех городов бывшего СССР. Однако, помимо производства автобусов, на заводах Икарус также выпускались и рельсовые автобусы. О том как это было я расскажу в этой записи.
(
Рассказ и фотографии )
Comments 8
но, думаю, статья была бы не полной без вот этой картинки: 250 Икарус 1967 года, прототип. согласись, он несколько отличался от пошедшего в серию тремя годами позже. и да, на первой фотке эстонские номера. персональный лайк.
( ... )
Reply
Касаемо фото. Да, я помнил про эти фотографии прототипа 250, но так получилось, что я банально не отсканил фотографии из книги, там даже больше есть :)
Зелёный забавный экземпляр - тропическая версия 260-ого.
На самом деле, материала достаточно. Теперь надо искать время, чтобы выложить остальное. Решил начать с самого тёмного кусочка истории завода. Сейчас есть мысль рассказать про завод малых серий и Ikarus EAG, он же E серия... Можно ещё про 55-ый и 66-ой, 180-ый и 556-ой... Можно уже голосовалку прикручивать смело)
Reply
ну а про икарус-55 есть шикарная статья Фёдора https://www.drive2.ru/l/4965312/
кстати. а ты не находишь, что 404 из опытной серии очень напоминает тартуский ТА авторемонтного завода? ну, формой, идеей.
TA-9A, 1960, серийно 1962-1968
( ... )
Reply
Есть немного. Вообще на агрегатной базе Икаруса было выпущено бесчисленное количество агрегатов. Это тема не для одной записи, а для целой серии...
Reply
(The comment has been removed)
А там им место как машиностроителям и автопроизводителям уже не было
Reply
Reply
Leave a comment