Нет, это не трубы:) Маркетинговые коммуникации - это комплекс мер по продвижению фирмы (услуги или товара) на рынке.
Сейчас тенденция такова, что порой сложно разделить, глядя на то как позиционирует себя фирма, где идет ее реклама, а где PR... Поэтому наше время объединяет рекламу, PR, Direct Marketing (прямые продажи), Sales Promotion (стимулирование сбыта), спонсорство и ярмарки-выставки в такое понятие, как интегрированные маркетинговые коммуникации. Это важно для нового информационного общества, в которое мы должны вот-вот войти (в основе идея Вернадского о ноосфере).
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Маркетинговые коммуникации - это комплекс мер по продвижению фирмы (услуги или товара) на рынке.
Сейчас тенденция такова, что порой сложно разделить, глядя на то как позиционирует себя фирма, где идет ее реклама, а где PR...
Поэтому наше время объединяет рекламу, PR, Direct Marketing (прямые продажи), Sales Promotion (стимулирование сбыта), спонсорство и ярмарки-выставки в такое понятие, как интегрированные маркетинговые коммуникации. Это важно для нового информационного общества, в которое мы должны вот-вот войти (в основе идея Вернадского о ноосфере).
Уф... фактически лекция получилась :)))
Reply
Leave a comment