Нет, это не трубы:) Маркетинговые коммуникации - это комплекс мер по продвижению фирмы (услуги или товара) на рынке.
Сейчас тенденция такова, что порой сложно разделить, глядя на то как позиционирует себя фирма, где идет ее реклама, а где PR... Поэтому наше время объединяет рекламу, PR, Direct Marketing (прямые продажи), Sales Promotion (стимулирование сбыта), спонсорство и ярмарки-выставки в такое понятие, как интегрированные маркетинговые коммуникации. Это важно для нового информационного общества, в которое мы должны вот-вот войти (в основе идея Вернадского о ноосфере).
Нужно подумать, Жень, книг много, но, так, чтобы простым языком, без терминологии дополнительной - это нужно смотреть, думать... сразу ничего не приходит в голову... Отдельно статьи почитать можно... мне так кажется...
Маша, да мы почитываем в интернете разные статьи, пытаемся самообразовываться:) но чувствуем, что не хватает опыта в этой области - не выходит пока нужный каменный цветок...
уф... не действует, не действует? А чего это ты икаешь?:) и что-то я посмотрю... тебя чуток пошатывает... или это ты опьянен духом свободы после плановой госпитализации???
Reply
Reply
Reply
Маркетинговые коммуникации - это комплекс мер по продвижению фирмы (услуги или товара) на рынке.
Сейчас тенденция такова, что порой сложно разделить, глядя на то как позиционирует себя фирма, где идет ее реклама, а где PR...
Поэтому наше время объединяет рекламу, PR, Direct Marketing (прямые продажи), Sales Promotion (стимулирование сбыта), спонсорство и ярмарки-выставки в такое понятие, как интегрированные маркетинговые коммуникации. Это важно для нового информационного общества, в которое мы должны вот-вот войти (в основе идея Вернадского о ноосфере).
Уф... фактически лекция получилась :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
или пьяный пудинг уже дал о себе знать?:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment