Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
У меня тоже семейный: когда-то давно заставил родителей пару чертежей для моего диплома по Усть-Луге нарисовать. Так с тех пор и продолжаю заставлять людей чертить. Даже иногда снова Усть-Лугу) Но у тебя, конечно, почетнее. Работа руками все-таки. В любом случае - за семью! И за Волжский регион! Оттуда (конкретно из Самары) иногда такие темы читаю, что куда там мезозойским поэтам))
А я в свое время в 2003 начинал на родном заводе изготовление вот этого. В процессе производства в ужосе сбежал. а в 2019 его увезли в неизвестном направлении.
Клевая железяка! В коментах к соседнему видео говорят, что отправили его в Пори (Fin). И все-таки до чего я уважаю вот эти эстонские сварные тумбы. Сразу узнаваемы в любом виде и раскраске))
( ... )
я что-то даже не обращал внимания на эти тумбы. Мне больше нравятся тумбы в старом порту для круизников - там торчит этакий бетонный постаемент метров 6 высотой, на верхушке кнехт, с него свисает до земли конец с карабином и к нему уже цепляют швартов от круизника. Потом обтягивают и под швартовым можно ездить на машине.
Ушел тому как понял, что не тяну и новая работа подвернулась. Спокойнее и с лучшими деньгами.
А в тот терминал да - инвестировали огромные бабки, и как-то оно там все закончилось вдруг. Кто там пострадал больше - местные или российские инвесторы я хз.
Да, понимаю, о чем речь. Но тумбы на постаментах только для паромов/круизников подходят, на грузовом причале крану надо ездить) А, ясно. Спокойствие, да еще и за деньги - согласен)) Пострадали, полагаю, как обычно: работники порта.
Comments 38
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Я в стройотряде шпалы менял, реанимируя ветку Кингисепп-Усть-луга перед стройкой порта
А папа на стройке порта работал
Reply
Но у тебя, конечно, почетнее. Работа руками все-таки.
В любом случае - за семью!
И за Волжский регион! Оттуда (конкретно из Самары) иногда такие темы читаю, что куда там мезозойским поэтам))
Reply
И да, заставлять людей чертить - это кстати моя профессия
Reply
За профессию!
Reply
Reply
Reply
а в 2019 его увезли в неизвестном направлении.
Reply
И все-таки до чего я уважаю вот эти эстонские сварные тумбы. Сразу узнаваемы в любом виде и раскраске))
( ... )
Reply
Ушел тому как понял, что не тяну и новая работа подвернулась. Спокойнее и с лучшими деньгами.
А в тот терминал да - инвестировали огромные бабки, и как-то оно там все закончилось вдруг.
Кто там пострадал больше - местные или российские инвесторы я хз.
Reply
А, ясно. Спокойствие, да еще и за деньги - согласен))
Пострадали, полагаю, как обычно: работники порта.
Reply
Leave a comment