Клевая железяка! В коментах к соседнему видео говорят, что отправили его в Пори (Fin). И все-таки до чего я уважаю вот эти эстонские сварные тумбы. Сразу узнаваемы в любом виде и раскраске))
Блин, я-то сразу не понял, что это не просто перегрузка, а демонтаж в связи с закрытием терминала в Мууге... Ну... э... что поделать, такие дела. А от чего "в ужосе сбежал"? От культуры производства?
я что-то даже не обращал внимания на эти тумбы. Мне больше нравятся тумбы в старом порту для круизников - там торчит этакий бетонный постаемент метров 6 высотой, на верхушке кнехт, с него свисает до земли конец с карабином и к нему уже цепляют швартов от круизника. Потом обтягивают и под швартовым можно ездить на машине.
Ушел тому как понял, что не тяну и новая работа подвернулась. Спокойнее и с лучшими деньгами.
А в тот терминал да - инвестировали огромные бабки, и как-то оно там все закончилось вдруг. Кто там пострадал больше - местные или российские инвесторы я хз.
Да, понимаю, о чем речь. Но тумбы на постаментах только для паромов/круизников подходят, на грузовом причале крану надо ездить) А, ясно. Спокойствие, да еще и за деньги - согласен)) Пострадали, полагаю, как обычно: работники порта.
И все-таки до чего я уважаю вот эти эстонские сварные тумбы. Сразу узнаваемы в любом виде и раскраске))
Блин, я-то сразу не понял, что это не просто перегрузка, а демонтаж в связи с закрытием терминала в Мууге... Ну... э... что поделать, такие дела.
А от чего "в ужосе сбежал"? От культуры производства?
Reply
Ушел тому как понял, что не тяну и новая работа подвернулась. Спокойнее и с лучшими деньгами.
А в тот терминал да - инвестировали огромные бабки, и как-то оно там все закончилось вдруг.
Кто там пострадал больше - местные или российские инвесторы я хз.
Reply
А, ясно. Спокойствие, да еще и за деньги - согласен))
Пострадали, полагаю, как обычно: работники порта.
Reply
Reply
Наверняка это паром Хельсинки-Таллин)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment