Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Если есть дорога и по ней ездит современный (ну ок относительно современный армейский грузовик) то это близко. А если дороги нет то... То как до луны.
Напомню что во всех лесопильных городах, где пилят давно и оптово, лес растет бывает и в 300км от завода и ничего... По лесным дорогам и зимникам машины ездят каждый день внезапно без подвига.
Мой дядя участник операции "Багратион". По его словам, успех был заложен успешной логистикой, считал что во многом его обеспечили Студебеккеры. Сам он на фронте был артиллерист, и говорил что снаряды поставлялись беспрерывно в нужных количествах. Боекомплект был постоянно и дефицита не было. А вообще непосвященному человеку (мне, например - до сих пор всей глубины не постигаю) очень сложно понять, какую гигантскую работу делают тыловики для обеспечения фронта. Вот понимаю, что артиллерия должна стрелять, солдат должен съесть паек, раненых должны вывезти и т.п., но объемы и детали для меня непостижимы.
А объемы снабжения например 15млн города каждый день всем необходимым включая скоропорт вас не смущают? Причем все это не по первой норме приоритета ржд а бывает и по последней и главное все это с поправкой на ДЕНЬГИ.
Сложен ли "TransportTycon" когда у тебя бесконечные деньги? Когда можно реквизировать любой вагон и любую фуру через час после запроса?...
Сложно было в декабре22 январе23. Когда с рынка "пропали" все крытые вагоны. А вывозить надо иначе штраф. Вот это было сложно. А 250 км последнего плеча...чай не на телегах. В 20г XXI века это Не сложно по одной банальной причине - военная логистика справляется ВООБЩЕ не применяя никакие современные логистические технологии. Только админ ресурс, материальные средства и бесконечные деньги. Рецепт успеха👍
Разведка у ИИ лучше всех🤣 да и над дорогами не реют безнаказанные гидралиски.
Как тебе проблемка из реальной жизни- правильные поцоны добыли себе деляну на которой давно ничего не растет но через которую идет дорога и поставили на ней...правильно чопик шлагбаум.
Или еше смешнее РЖД решило что именно в жтом месяце теье не надо ехать. Как? Ну просто вот решило так. Кто тут бОльший диверсант еще интересно
Comments 33
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Такие хранилища сейчас в зоне досягаемости хаймарсов и их более дальнобой1ных аналогов сейчас невозможны. А это -150 км.от ЛБС.
Дальше-только автотранспортом.
Reply
Если небольшие и с маскировкой - возможны. Обычный хаймарс-85-87, а Атакамсов пока не применяли...
Reply
А 150км это много?
Пусть даже 200...
Если есть дорога и по ней ездит современный (ну ок относительно современный армейский грузовик) то это близко. А если дороги нет то... То как до луны.
Напомню что во всех лесопильных городах, где пилят давно и оптово, лес растет бывает и в 300км от завода и ничего... По лесным дорогам и зимникам машины ездят каждый день внезапно без подвига.
Reply
По ситуации, если через реку то и 3 км проблема, если хорошая дорога то и 100 км не проблема.
Reply
Reply
Про нормокилометры/день бы бы проверил нормы для дальнобоев. По часам явно намечается дтп с снарядами
Reply
Дальнобои ездят по магистралям (Федеральным трассам), тут несколько иные маршруты (и да средняя скорость далеко не равна максимально разрешенной).
Reply
так там в часах посчитано.
это относится к забиванию на любые нормы перевозки армейцами. например когда в одной машине и снаряды и человеки... а нормально погнали.
Reply
По его словам, успех был заложен успешной логистикой, считал что во многом его обеспечили Студебеккеры.
Сам он на фронте был артиллерист, и говорил что снаряды поставлялись беспрерывно в нужных количествах. Боекомплект был постоянно и дефицита не было.
А вообще непосвященному человеку (мне, например - до сих пор всей глубины не постигаю) очень сложно понять, какую гигантскую работу делают тыловики для обеспечения фронта. Вот понимаю, что артиллерия должна стрелять, солдат должен съесть паек, раненых должны вывезти и т.п., но объемы и детали для меня непостижимы.
Reply
А объемы снабжения например 15млн города каждый день всем необходимым включая скоропорт вас не смущают? Причем все это не по первой норме приоритета ржд а бывает и по последней и главное все это с поправкой на ДЕНЬГИ.
Сложен ли "TransportTycon" когда у тебя бесконечные деньги? Когда можно реквизировать любой вагон и любую фуру через час после запроса?...
Сложно было в декабре22 январе23. Когда с рынка "пропали" все крытые вагоны. А вывозить надо иначе штраф. Вот это было сложно.
А 250 км последнего плеча...чай не на телегах.
В 20г XXI века это Не сложно по одной банальной причине - военная логистика справляется ВООБЩЕ не применяя никакие современные логистические технологии. Только админ ресурс, материальные средства и бесконечные деньги. Рецепт успеха👍
Reply
В ТранспортТайконе нет диверсантов, и артиллерии, хаймарсов, и летающих над тобой спутников шпионов.
Reply
Ну ты не сгущай краски.
Разведка у ИИ лучше всех🤣
да и над дорогами не реют безнаказанные гидралиски.
Как тебе проблемка из реальной жизни- правильные поцоны добыли себе деляну на которой давно ничего не растет но через которую идет дорога и поставили на ней...правильно чопик шлагбаум.
Или еше смешнее РЖД решило что именно в жтом месяце теье не надо ехать. Как? Ну просто вот решило так. Кто тут бОльший диверсант еще интересно
Reply
Leave a comment