Leave a comment

Comments 30

sbobrovsky May 25 2014, 16:43:40 UTC
Печальный вывод :) Если еще учесть, что возможный боковой ветер для аэроколёс скорее всего будет еще одним минусом, и ездить на них лучше только по закрытому маршруту...

Reply

arky_titan May 25 2014, 16:48:11 UTC
Ну боковой ветер не так уж и плох, я уже привык. Зиппы хорошо себя ведут в типичных боковых ветрах.

Тут надо оговориться, что я всё же сравниваю с результатами далеко не последних в смысле аэродинамики колёс, и данные пока ограничены, так что я ещё раз подчеркну, что это очень предварительный вывод. Я по-крайней мере хочу воспроизвести то, что заявляет о своих колёсах производитель.

Reply


drey May 25 2014, 18:47:20 UTC
Ну вот, а ты меня послал когда я тебе линки Гнуса напомнил :)
А он по сути о том же говорил :)

Reply

sladkovm May 25 2014, 19:14:09 UTC
да ладно, он даже эффект бахил проверил ;)

Reply

arky_titan May 25 2014, 20:41:53 UTC
ну я их отчасти вынужденно проверил, я на обратном пути ещё эффект вормеров и ветровки вынужден был проверить, зимой как только темнее становится очень холодно, я замерзаю :))

Reply

sladkovm May 26 2014, 14:20:13 UTC
я тоже бахилы рассматриваю ислючительно с точки зрения комфорта. Даже летние купил - на случай ранних стратов, но они разлезлись после 100 км.

Reply


(The comment has been removed)

arky_titan May 25 2014, 20:38:54 UTC
Ну у меня и алюминиевые высокопрофильные и спицы плоские, и они должны конечно ехать быстрее и это возможно измерить. Я просто ещё кое что одновременно с этим поменял и, возможно, неудачно, так что по-крайней мере заявляемые производителем величины я должен воспроизвести. Врать они не врут, вопрос что они недоговаривают :)

Reply


sladkovm May 25 2014, 19:13:03 UTC
ожидаемы теоретические эффект - порядка 10 Ватт на скорости 40 км/час, поэтому закономерный вопрос - а какова погрешность эксперимента?

дорогое украшение к велосипеду - это тоже хорошо. С такимы стыдно медленно ездить ;)

Reply

arky_titan May 25 2014, 20:40:42 UTC
Ну в сумме на пару скорее 15 или даже побольше, это заметно выше погрешности. Но я их в упор не вижу :)

Reply

arky_titan May 25 2014, 21:09:31 UTC
В принципе надо наверное несколько иначе тестировать, ездить минут по 15 на заданной мощности и смотреть, какую дистациню проехал в итоге, так должно быть точнее, я обычно проезжаю по 2 км на каждой мощности/скорости.

Reply

sladkovm May 26 2014, 14:09:05 UTC
было бы неплохо сам график увидеть, чтобы не гадать ;)

В пользу 15 км говорит и тот факт, что такой тест можно проводить на средней интенсивности без необходимости залазить в высокие мощности, чтобы увидеть разбегание двух кривых.

Reply


avatarakali May 25 2014, 23:55:57 UTC
you lost me где-то на слове "полевой тест"
вот нету у нас велодромов =(

Reply

akimka May 26 2014, 01:33:21 UTC
у нас есть трейлы из железных дорог, это абсолютно тоже самое что велодром (0й градиент без перерывов на много километров)

конкретно прямо у вас в городе http://www.silvercometga.com/

Reply

avatarakali May 26 2014, 14:40:13 UTC
ну семенсеменыч, про silver comet в Атланте только совсем не-велосипедисты только если не знают =)
http://avatarakali.livejournal.com/811340.html

тег silver comet

туда я на машине приезжаю покататься часа если на 3+ по прямой, ага. Есть местные трейлы, но они покороче.

Reply

arky_titan May 26 2014, 02:42:01 UTC
Надя, ну вот Аким написал уже :)

На самом деле прямой и плоский участок тихого шоссе без перекрёстков и светофоров километров в несколько, скажем от 3 до 10, тоже для этого вполне годен. Главное корректно снимать данные, по возможности стараясь нивелировать влияние ветра и небольшой несимметричности профиля дороги - т.е. делать хотя бы по две две проходки туда-сюда для каждой точки и стараться делать это в (почти) безветренную погоду.

Reply


Leave a comment

Up