Большие решения, маленькие шаги - путь длиной в 160 миль

Apr 03, 2013 18:15

Решил перепостить свою первую большую запись из уютненького комьюнити lifetime_sports. Ещё раз приглашаю вступать всех, кому интересно качественное и позитивное общение на тему спорта и здорового образа жизни. Там найдётся место людям всех уровней подготовки, даже если на данный момент он равен нулю, можете поискать вдохновения и поддержки ;) Пока что я одобряю ( Read more... )

Велосипед, Бег, Решения, Соревнования, Айронмэн, Плавание, Жизнь, Триатлон

Leave a comment

Comments 56

ponaexali_tyt April 3 2013, 08:22:04 UTC
А почему нельзя читать сообщество без регистрации? Мне не показывает ни одну запись.

Reply

arky_titan April 3 2013, 08:23:26 UTC
потому что я решил сделать его закрытым

Reply

ponaexali_tyt April 3 2013, 08:24:22 UTC
Имхо, сложнозаковыристая логика для свежесозданного сообщества.

Reply

arky_titan April 4 2013, 03:30:27 UTC
Проще некуда по-моему :)

Reply


lyuden April 3 2013, 08:36:31 UTC
Здесь должна быть формальная просьба выслать мне приглашение в сообщество,но я не знаю что в таких случаях пишут. Я чаще всего веду себя хорошо.

Reply

arky_titan April 3 2013, 08:38:51 UTC
А здесь должна была быть формальная просьба направить запрос о вступлении в сообщество, дабы немного облегчить мне задачу. Но я тоже не знаю, что пишут в таких случаях :))

Reply


marinja April 3 2013, 10:24:11 UTC
ironman это очень хорошая цель. мой бывший коллега активно участвует в этом безобразии. когда узнала, была приятно удивлена так как последний раз когда его видела, он весил на 40 кг больше. последний свой ironman в Цюрихе финишировал за 15 часов 15 минут, символично :)

Reply


fafhord April 3 2013, 10:57:32 UTC
Один мой хороший друг...

Нет, не так. Думаю как бы написать, что бы не снес за рекламу.

Зайду с другого конца: почему углепластик, а не титан? Это и нику сподручнее.

У нас на Урале делают костомные рамы и вилки. По цене получается байк в сборе дешевле заграничных "аналогов" в разы. Это обсуждается на велоэнске. единственное-- пересылка будет с гемором.

Reply

arky_titan April 3 2013, 11:10:13 UTC
Прочнее, легче и одновременно жёстче карбона нет материала. Плюс такую аэродинамическую форму из сплавного материала конечно же не сделать, с сохранением массы. Если бы один друг карбоновое производство освоил, другое дело... для ТТ-байка врядли что-то лучше карбона можно придумать. 7.5-8 кг, жёсткость, аэродинамика...

Reply

fafhord April 3 2013, 11:16:35 UTC
Жесткость и аэродинамика у титана страдают. Но масса! Я карбона в руках не держал, но то, что я видел -- велом можно размахивать из стороны в сторону, держа на вытянутой руке!

масса кстати тоже около 8кг.

Reply

arky_titan April 3 2013, 21:05:54 UTC
Ну масса хоть и важна, но вторична на шоссейных гонках, особенно триатлонских. На них набор высоты не очень большой. А вот аэродинамика (т.е. форма труб) и жесткость дают наибольший вклад в скорость. Если рама, обода "играют", гнутся, то это всё будет съедать твою энергию, которая могла в противном случае пойти на преодоление сопротивления воздуха и трения втулок.

Reply


deadly_rattle April 3 2013, 11:15:23 UTC
я послала запрос!!!

Reply


Leave a comment

Up