Именно филантропа, а не коммерческого спонсора. Потому что с моими нынешними результатами я его просто опозорю и будет двойной убыток - и от затрат на экипу и от логотипа на измотанном стрёмном спортсмене в самом низу финишных протоколов :) Но хочется, блин, скорости нечеловеческой и так, чтобы не надо было ради этого дела впадать в разорение (цена
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Кстати, а чего не повесишь на свой вел шоссеного барана? Всё же получше динамика будет. Потом отдельно лежанку, глядишь и ездить можно и денег сильно вкладывать для начала не надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
люди тебе собирают на велик, а ты им в качестве оплаты постишь фотки себя после впечатывания на нем на скорости в какое-нибудь дерево :)
Reply
Reply
Reply
Reply
вначале вело-увлечения ездила на каком-то 500-долларовом барахле, а потом заказала всой первый трек. он шел 5 или 6 месяцев к нам в Ро, пришел. Я поехала его забрать в магазин на метро Новокузнецкая, ребята мне там его собрали, я купила новые педали.
Вывела из магаза, села, поехала и... не смогла остановиться. Каталась до 2 ночи, как сейчас помню, по всей Москве. Поехала на Воробьевы горы, оттуда круг по паркам, потом через центр по набережной Яузы до Сокольников.
Меня просто ошеломило, насколько он круто катит.))) До сих пор помню это ощущение. От второго вела уже такого впечатления не было, хот яон был даже лучше первого)))
Техника много значит, и еще - надо искать свою геометрию рамы. Мне вот треки и кляйны подходят в МТБ. А дорожный вел у меня Мерида, отличный, очень его люблю и спина вообще не болит от езды на нем.
Reply
Reply
По любому все равно шоссейник надо сначала, чтобы на коротких триатлонах выступать да и вообще тренироваться тоже на нем иногда сподручнее.
А еще я не понимаю этой истерии про аэрошлемы. Даже профи тренируются в обычных шлемах большее число времени. Чтобы он принес пользу это надо ого-го-го как фигачить, да и добавляет он дай бог секунды, если не доли секунды.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment