Где бы найти филантропа?

Feb 22, 2013 11:26

Именно филантропа, а не коммерческого спонсора. Потому что с моими нынешними результатами я его просто опозорю и будет двойной убыток - и от затрат на экипу и от логотипа на измотанном стрёмном спортсмене в самом низу финишных протоколов :) Но хочется, блин, скорости нечеловеческой и так, чтобы не надо было ради этого дела впадать в разорение (цена ( Read more... )

Велосипед

Leave a comment

necroz February 22 2013, 05:04:20 UTC
ммм, разделочные аппараты. Давно такими любуюсь.
Кстати, а чего не повесишь на свой вел шоссеного барана? Всё же получше динамика будет. Потом отдельно лежанку, глядишь и ездить можно и денег сильно вкладывать для начала не надо.

Reply

arky_titan February 22 2013, 05:05:35 UTC
у меня длинные рожки с загнутыми под уголом кончиками, почти горизонтально стоят

Reply

necroz February 22 2013, 05:10:24 UTC
Сам понимаешь, это даже не шоссейный баран. Да и с лежаком не сравнить.

Reply

arky_titan February 22 2013, 05:12:16 UTC
В принципе хватает, основная проблема в том, что нет органов управления под рукой... low-cost solution :)

Reply

necroz February 22 2013, 05:26:53 UTC
Оно то хватает, сам езжу с палкой. Но долго катался и с бараном. Громадная разница в посадке. Особенно когда за нижнюю часть держишься. Про лежак вообще молчу. Тоже был опыт. Небо и земля. Кстати, чего бы его не поставить на гибрид? На палку он спокойно крепится. Цена относительно небольшая, сотни полторы на ebay. Вполне себе можно позволить.

Reply

arky_titan February 22 2013, 06:22:32 UTC
Ну я в магазине их видел даже подешевле. Просто у меня весь велик стоит 470 и рука как-то не поднимается :) Я просто думаю уже докататься, набрать форму и выработать одновременно ресурс этого велика а потом выбрать более серьёзный именно спорто-ориентированный.

Reply

necroz February 22 2013, 07:36:20 UTC
Сразу привыкать будешь к баранке, проще пересаживаться :) И скорость сразу выше, самолюбие почесать.

Reply

arky_titan February 22 2013, 07:44:13 UTC
Я работаю в 1-й пульсовой зоне 80% времени и в 3-4 пульсовых зонах 20% времени. Скорость сейчас вторична :) Но я чую, что на более производительном велике можно эффективнее упахиваться в говно тренироваться :) Переход МТБ -> гибрид и потом еще и контакты на качественно новый уровень мою езду перевели. Думаю, с переходом на более серьёзный снаряд, дело дальше двинется. Но пока я еще массу могу с задницы урезать для поднятия производительности в нынешней ситуации, гибрид меня хорошо возит и тренирует даже в том виде, в котором он сейчас.

Reply

arky_titan February 22 2013, 07:23:17 UTC
опять же проблема с дублированием тормозов и переключателей, на гибриде не сделаешь этого а с лежака слишком далеко тянуться

Reply

necroz February 22 2013, 07:35:00 UTC
Да, дублирование проблема. Хотя колхозили люди, даже работало.
У нас проще, холмов нет, переключился, на лежак лёг и вперёд, только за печеньками тянись периодически.

Reply

arky_titan February 22 2013, 07:40:46 UTC
На дороге столько идиотов, что без возможности за <1с дотянуться до торомзов, я вообще не согласный ехать :)

Reply


Leave a comment

Up