Про Жратву Негры Крокодилы-бегемоты Обезьяны. Без кашалотов.
Братья во Христе. Племя Хамер. Ткачи Дорзе. Рынки. Часть 1. Рынки. Часть 2. Рынки. Часть 3. Племя мурси. В числе всего прочего, нам довелось посетить т.н. праздник по примирению племён, или, если следовать официальному названию - Конференцию по объединению и примирению, проводившуюся в деревне Турми, по забавному стечению обстоятельств, 9 мая. На такое важное мероприятие собралось население со всей округе, надев по такому случаю всё самое лучшее и на себя, и на своих чад
Конференция эта - судя по всему, мероприятие далеко не праздное, поскольку в условиях бесконтрольного расплода негров, сохраняющих первобытный уклад жизни, в саванне неизбежно получают распространение конфликты из-за источников водопоя, а также взаимный пиздинг коз, коров и овец. Женщин они друг у друга вроде не воют, потому что в этих краях процветает жёсткая эндогамия, да и шахматный принцип "тронул - ходи" в добрачных отношениях практикуются тоже только между соплеменниками. Впрочем, конфликты из-за скота - проблема серьёзнее некуда, поскольку девок по саванне сколько угодно бегает, а вот вырастить скотину - тут труд нужен
Так что правительство уделяет немалое внимание взаимному общению племён. в частности, данное мероприятие представляло собой гибрид лектория, на котором разъясняют, что пиздинг скота - это не по-соседски, олимпиады в традиционных видах спорта и пикника. Мы попали на тусню уже ближе к закату, когда лекторий уже закончился и в разгаре были второй и третий пункт программы.
В частности, огромный интерес публики привлекли соревнования по метанию копья. участники состязаний должны были попасть деревянным копьём во вкопанное в землю кольцо
Значсительная часть спортсменов и зрителей при этом наряжены в фирменные майки Конференции, причём даже и с карточками участников. Не иначе как с утра они выступали в Прениях и клялись снизить количество похищений коз и козлов на 17%
Те, кому не хватило маечек, тоже стремились не ударить в грязь лицом и одевали самое лучшее, что есть в доме
однако находились и те, кто исповедовал принцип "меньше шмоток - меньше блох"
Те из зрителей, которые посчитали себя самыми Умными, не тёрлись в толпе среди хрен знает кого, а залезали на близлежащие деревья
Старейшины же видмого интереса к состязаниям не проявляли, сидели в сторонке верхом на деревянных поджопниках и тёрли о своём, старческом. Судя по их оживлённой жестикуляции. дедульки уже успели принять на грудь некоторое количество тэджа (см. предыдущие главы)
Впрочем то, что тэджа выпито уже немало, чувствовалось везде. По полю бродили пьяные Герои, одетые в форму сборной Украины по футболу
а если какой глупый фаранг не проявлял достаточной осторожности при фотографировании, то он тут же становился объектом повышенного внимания со стороны хмельных папуасов, беспокоящихся на предмет того, не затронула ли фотосъёмка их целомудрия, да и вообще не слупить ли с этого белого бваны по два быра?
Когда копьеметание закончилась, толпа и не подумала рассасываться. ибо неподалёку на полянке происходило Таинство - для участников и гостей жарился шашлык из коз и козлов, которых забивали и свежевали тут же, неподалёку
Спопб приготовления Шашлыка был довольно экзотичен: на земле устроили большую кучу горящих углей, а вокруг неё навтыкали дрекольев с нанизанными на них частями тел коз и козлов, периодически вращая их вокруг своей оси. Наибольшее впечатление произвели неотделённые от него Копыта - видимо. в условиях недостатка протеинов в саванне глодают всё, и я живо представляю себе семейную трапезу каких-нибудь цамаев. в ходе которой любящий муж подкладывает любимой жене вкусное ягнячье Копытце для обсоса и обглода.
В отдалении сидели на корточках голодные и трезвые негритята и терпеливо ждали, не обломится ли им чего
При виде такого экзота наша группа немедленно рассыпалась по поляне и стала энергически фотографировать процессы убиения, разделки и готовки коз и козлов, "но тут из ближайших кустов вдруг выскочил резвый Хуй" (с) назвался распорядителем и объявил, что это мероприятие только для чёрных что бесплатно тут фотографировать нельзя, потому что это беспокоит души зарезанных коз и козлов, так что будьте любезны раскошелиться. Такого хамства мы, конечно, не стерпели, плюнули бюрократу в харю и пошли себе обратно в лагерь, где этим же вечером нами было устроено празднование дня победы с поеданием Козы, распитием Джина, пением военных песен и дикими плясками вокруг костра вместе с нашими эфиопскими друзьями.
Продолжение следует.