А вам не кажется, что закон принят в первую очередь для защиты жизни и здоровья тех самых светских людей, которые решили обрести дурную славу путем дешевой провокации? Ладно бы рисковали своими никчемными жизнями, но по их вине погибают невинные люди. Только уголовное преследование такого рода провокаторов может предупредить опасные события. А религиозные чувства во все времена были самой сокровенной и самой опасной категорией человеческих отношений, уж лучше эту часть жизни людей не трогать. Будет лучше, если, к примеру, г-на Гельмана посадят в тюрьму за его "высокохудожественные" выставки, чем пострадает он и многие невинные люди.
А разве есть однозначная связь между светскими людьми и провокаторами? Я светский человек и никаких провокаций не устраиваю. В принципе провокатором может быть как атеист, так и представитель любой религии. Это раз. Второе, как дать чёткое определение понятию "оскорбление религиозных чувств"? Если, например, христианин называет ошибочной или неправильной исламскую веру, а мусульманин соответственно христианскую, а они вместе - иудейскую, а иудеи - и христианство и ислам, и в то же время их всех считает заблуждающимися атеист, то кто из них кого оскорбляет? Все оскорбляют всех? Или каждый высказывает приверженность своему мировоззрению? Где здесь грань? Что касается Гельмана, то меня не привлекают его выставки, и я их не посещаю, и тем самым он не в состоянии меня оскорбить. Пусть почитатели псевдоискусства остаются маргиналами и общаются в своём узком кругу. Не надо обращать на них внимания и тем самым делать им рекламу. Они никто, если мы их игнорируем.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается Гельмана, то меня не привлекают его выставки, и я их не посещаю, и тем самым он не в состоянии меня оскорбить. Пусть почитатели псевдоискусства остаются маргиналами и общаются в своём узком кругу. Не надо обращать на них внимания и тем самым делать им рекламу. Они никто, если мы их игнорируем.
Reply
Reply
Leave a comment