постман

Jan 24, 2011 23:15

Представьте, что вы оказались в такой ситуации: вам нужно создать телевизионную новостную программу для некоей станции, которая крайне заинтересована в привлечении как можно большей аудитории. Естественно, вам необходимо было бы выбрать новостную команду и дикторов, каждый из которых должен был бы выглядеть «приятно» и «доверительно». Из ( Read more... )

postman

Leave a comment

Comments 9

russell_d_jones January 24 2011, 14:23:13 UTC
Спасибо, что продолжаете переводить из этой книжки!

Reply


lasthand January 24 2011, 15:06:36 UTC
Спасибо за труд.

Reply


Chris Hedges, "Empire of Illusion: The end of Literacy and the Triumph of Spectacle" stalinist January 24 2011, 15:37:20 UTC
Отличная книга на эту же тему. Кстати, он цитирует Постмана.

Reply


mr_perser January 24 2011, 16:11:17 UTC
У автора нет привычки к системному мышлению. От него ускользает передовой вопрос о целеполагании.
Иначе бы отталкивался от того, что целью новостных програм является не информирование, а инфантилизация американского телезрителя. Отсюда и все причуды.

Reply

vlkamov January 25 2011, 08:29:15 UTC
> От него ускользает передовой вопрос о целеполагании.

Это запретная тема.

Reply


al_exe_i January 24 2011, 23:09:17 UTC
К сведению: В первую минуту (установление контакта) 55% послания приходится на то, как посланник выглядит (по одежке, короче); 38% - верба, звуки му; и исчезающе малые 7% - собственно послание. А вот само установление контакта - это 40% всего успеха ( ... )

Reply


Leave a comment

Up