Ой, всё. Иногда надо отдохнуть и фонтану. Молчать не пробовали? Знаете, для осмысления помогает. Чтобы быть интересным, надо уметь молчать. Если вы постоянно болтаете, у вас нет времени на осмысление - вы просто воруете время, свое и чужое пустой болтовней.
Йопт!... Различите уже уровни: "индивидуальный кто-то" и _макро-коллективный субъект_! Я в своём ключе тему развил. И это вполне в ключе того, что автор того материала говорит.
По поводу же "А если востребовано - делите?", я там сразу же дальше написал: _какие-то индивидуальные уровни сложности, они просто, по факту, сразу задейтсвуются, и нехер ещё специально что-то там рефлексировать_.
Автор вполне ясно говорит - что это и человек и человеческие общности. Вы его в этом вполне поддерживаете. Никаких оговорок я не встретил.
Давайте по-другому вопрос поставим. Вы высокоразвитая цивилизация, по-вашим меркам обнаруживаете планету с дикарями в родоплеменных отношениях находящимися. Будете им пытаться навязать свою культуру и цивилизацию? Может сразу их переделать - зачем им мучится с их собственной эволюцией... творческое насилие и бах сразу коммунизм. Или оставить им шанс пройти собственным путем?
==Вы высокоразвитая цивилизация, по-вашим меркам обнаруживаете планету с дикарями в родоплеменных отношениях находящимися. Будете им пытаться навязать
( ... )
3. Насколько эта сущность, - и в её родовых свойствах (всё-таки, см. по этой теме вышеупомянутый мой Вам пост в этих комментах), и в свойствах видовых, - НЕ отчуждена, настолько, в процессе развития общественно-исторического субъекта, у него выкристаллизовывается идентичность. Сначала - племенная идентичность. Потом, по приобщении этого субъекта крупным культурно-цивилизационным общностям, он овнутряет сложное мировоззренческое содержание, и в результате этого, обретает соответствующие культурные коды. Идентичность обретает ядро и это даёт начало действительно историческому бытию и развитию этого субъекта до чего-то, заметного невооруженным взглядом на мировой арене
( ... )
Приобщения к чему, простите? А они откуда взялись крупные культурно-исторические общности? Во-вторых, если вы видите какой-то Смысл и Предназначение, а другой его не видит, это еще не значит, что этот другой не видит никакого Смысла и никакого Предназначения. Тем более, что и ваше понимание этих вещей, с моей точки зрения, далеко до ясности. Кроме того, причастность может быть не только к миропроекту какого-то исторического субъекта, но и к человечеству в общем. А слово родовой вы вообще суете везде, непонятно что вообще под этим подразумеваете. Как и видовой. Да и отличия человека как вида... неубедительны.
1. Приобщение к идейному, ценностному содержанию крупных культурно-цивилизационных общностей. Генезис этих общностей имеет своим истоком религиозно-мифологический опыт, который, главным образом, именно содержательно, аккумулируется в языке как знаково-смысловой системе. Посредством языка выражается экзистенциальный смысл (ЭС), обнаруживаемый как возможность на фоне действительности. Взаимосвязь этих смыслов собирает совокупность событий, явлений повседневной жизни и тем самым образует миро-проектный каркас. В процессе общественно-исторического развития эти каркасы становятся основой усмотрения таких возможностей, как Высшие Смыслы (ВС), в которых заключены Судьба и Предназначение исторического бытия крупных культурно-цивилизационных общностей и человечества ("человечество в общем" - это тоже миро-проект). ЭС - это индивидуально или узко-группово _уникальное_, ВС - макро-коллективно и общечеловечески _универсальное_. Отношения между первыми и вторыми, как и взаимоотношения между различными ВС и между различными ЭС, а т.ж. между
( ... )
У меня стойкое ощущение, что вы их весьма произвольно используете. Определить, видеть кто-то эти смыслы или нет, вы можете? Кроме как, основываясь на его собственных словах?
Категории рода/вида, поскольку они суть универсальные категории, и поскольку они действительно становятся доступны разумению, постольку в их применении произвольность исключается. В случае же неразумения, - надо сказать, крайне странного в данном случае, настолько странного, что впору говорить о патологии, - так вот, в этом случае, "произвольным" оказывается всё. И когда, при этом, из патологического недоверия к словам, выражающим вИдение смыслов, всё говоримое об универсальном ли, уникальном, оказывается невнятно, тогда возникает патологическое же стремление всё "верифицировать" с помощью измерительных и прочих, типа, "объективных" методов. Тяжелый случай, надо сказать...
Reply
Reply
Шедеврально! Шедеврально в своей эталонности! Сферической эталонности! Феерически сферической! Сказочно феерически!
Итого: сказочно феерически сферически эталонная шедевральность!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в своём ключе тему развил. И это вполне в ключе того, что автор того материала говорит.
По поводу же "А если востребовано - делите?", я там сразу же дальше написал:
_какие-то индивидуальные уровни сложности, они просто, по факту, сразу задейтсвуются, и нехер ещё специально что-то там рефлексировать_.
Reply
Вы его в этом вполне поддерживаете. Никаких оговорок я не встретил.
Давайте по-другому вопрос поставим. Вы высокоразвитая цивилизация, по-вашим меркам обнаруживаете планету с дикарями в родоплеменных отношениях находящимися. Будете им пытаться навязать свою культуру и цивилизацию? Может сразу их переделать - зачем им мучится с их собственной эволюцией... творческое насилие и бах сразу коммунизм. Или оставить им шанс пройти собственным путем?
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, если вы видите какой-то Смысл и Предназначение, а другой его не видит, это еще не значит, что этот другой не видит никакого Смысла и никакого Предназначения. Тем более, что и ваше понимание этих вещей, с моей точки зрения, далеко до ясности. Кроме того, причастность может быть не только к миропроекту какого-то исторического субъекта, но и к человечеству в общем.
А слово родовой вы вообще суете везде, непонятно что вообще под этим подразумеваете. Как и видовой.
Да и отличия человека как вида... неубедительны.
Reply
Reply
Определить, видеть кто-то эти смыслы или нет, вы можете? Кроме как, основываясь на его собственных словах?
Reply
В случае же неразумения, - надо сказать, крайне странного в данном случае, настолько странного, что впору говорить о патологии, - так вот, в этом случае, "произвольным" оказывается всё. И когда, при этом, из патологического недоверия к словам, выражающим вИдение смыслов, всё говоримое об универсальном ли, уникальном, оказывается невнятно, тогда возникает патологическое же стремление всё "верифицировать" с помощью измерительных и прочих, типа, "объективных" методов. Тяжелый случай, надо сказать...
Reply
Leave a comment