О прибытии/убытии корпоративистского/коллективистского в общественно-историческом развитии

Jul 19, 2015 23:15

консенсусно-полемическая рамка, Мировоззренческий паразит, Проектная методология, Язык науки, Глобал.тотализатор, философская диагностика, Сверхдержава, Историософская Диалектика, Метафизические смыслы, концептуальная оптика, Исторический смысл, КАТАСТРОФА, Знание, Сущность человека, Идейная жертвенность, Историческое творчество, Дух Коммунизма, Альтерглобализм, Жизнь, Любовь, Метанарратив, Субъект развития, Нигилизм, Экзистенциальный ужас, Смерть, Ничто

Leave a comment

arhipolemos July 20 2015, 13:11:21 UTC
Вы упорно, - не сказать, упорото, - игнорируете заявленные проблемно-тематические _акценты_ на
а) _орг.сложности_ макро-коллективных субъектов
б) _условия возможности_ обретения этими субъектами этих сложных кондиций.

Соответственно, способность опознать себя и других, себя в других, других в себе и проч., всё это удостоверяется в коллективном деле. Удостоверяется - по ходу, без спец.вынюхиваний, типа: "кто есть ху". Важно - внимание к основаниям, по которым _осуществляется дело_ и _строятся отношения_ в этом деле.

А описывать Вам тут свой личный автопортрет, с каким-то "само-отношением" к какой-то "категории", у меня нет ни малейшего желания заниматься бессмысленным этим. Да, вот, просто, смысла в этой авто-графии, если смотреть в том контексте, который я пытаюсь до Вас донести, но который до Вас как-то патологически фатально не доходит, так вот, смысла самоописаний, в данном контексте - ноль/нуль. Потому же я не делю людей индивидуально по уровню сложности, - если это не востребовано конкретной задачей, где надо совместными усилиями что-то сделать. Да и то, раз о _совместных_ усилиях речь, то и какие-то индивидуальные уровни сложности, они просто, по факту, сразу задейтсвуются, и нехер ещё специально что-то там рефлексировать. Это было бы такое же ни о чём, как и в отношение самого себя.
Мало ли, как одно индивидуальное отражается в другом индивидуальном, в самом себе через себя, через себя в другом для себя и т.д. - до полного "зазеркалья". Это всё - ни о чём, это пустопорожнее "му-му", втыкающее ни о чём - вот такого рода разговоры! Тем более - в виртуале.

Reply

te2017 July 20 2015, 13:50:23 UTC
Я говорю вот про это -
"Т.е. равенство сверхсложных самообучающихся систем, людей - это равенство в сложности. Но кто-то молод, кто-то стар, кто-то всю жизнь учится, кто-то сибаритствует, а кому-то не повезло и он оторван от мира высокой культуры в силу причин материального плана. Какое уж тут равенство?"

Никаких
"а) _орг.сложности_ макро-коллективных субъектов
б) _условия возможности_ обретения этими субъектами этих сложных кондиций."
тут нет. Есть конкретное утверждение - люди не равны по сложности. Тогда от верхней позиции отказывайтесь.

"Потому же я не делю людей индивидуально по уровню сложности, - если это не востребовано конкретной задачей"
А если востребовано - делите? Люди по сложности неравны вообще, или в рамках задачи? Если в рамках задачи, то об это надо писать изначально, а если вообще, то какая разница когда вы это делаете.

Reply

tacada July 20 2015, 13:59:53 UTC
Вообще-то из статьи инфо-повода люди принципиально равны по сложности только при ФАЗОВОМ ПЕРЕХОДЕ: к сверхсложным системам субъект-субъектных отношений, когда познание возможно на любви и доверии познающего и познаваемого и сопровождающееся их взаимной трансформацией, изменениями.

И принципиально неравны по сложности при обратном ФАЗОВОМ ПЕРЕХРДЕ: к субъект-объектным отношениям. Когда не требуется ни любви, ни доверия, ни желания каких-то сложностей - когда часть людей максимально упрощается и становится принципиально исследуемым НЕИЗМЕНЯЕМЫМ объектом. Еще и гордится этой своей простотой.

Reply

te2017 July 20 2015, 17:01:47 UTC
Где этот переход осуществляется?

Reply

tacada July 20 2015, 21:32:01 UTC
На уровне взаимопонимания, любви и доверия. Или на уровне отчуждения от всего этого при обратном переходе

Reply

te2017 July 21 2015, 04:41:13 UTC
не на каком уровне, а где - в человеке? в другом, или в самом себе? Если это так, то как вы можете быть уверены, что это переход произошел или не произошел?

Reply

tacada July 21 2015, 05:56:00 UTC
Тайна сия велика есть. Любовь не доказывают, ее проживают. Но признак - глубокое чувство ответственности и за себя, и за другого.

Reply

te2017 July 21 2015, 06:46:33 UTC
А как можно со стороны судить о том, насколько человек ответственен или нет?

Reply

tacada July 21 2015, 14:42:20 UTC
А со стороны это и не должно оцениваться. Это уже вторжение в частную жизнь. Будет касаться только тех людей и коллективы, которых касется

Reply

te2017 July 21 2015, 18:49:12 UTC
Вот вы пробудили, общаетесь с непробужденным, так сказать. У вас чувство ответственности за него возникает?

Reply

tacada July 21 2015, 20:03:06 UTC
С непробужденным? Нет. Ответственность не более чем за объект. Животный. Каков привет - таков и ответ. Не чувствуется живого интереса в желании лишь бы потрещать. Несерьезность убивает любовь и ответственность

Reply

te2017 July 21 2015, 20:35:23 UTC
То есть вы не считаете себя ответственной за то, чтобы разбудить других?

Reply

tacada July 21 2015, 21:02:43 UTC
Да. Только не обольщайтесь на свой счет. У меня нет цели упереться рогом будить всякого барана. Каждому свое время. А на объектах можно тренироваться как на груше.

Reply

te2017 July 22 2015, 04:43:40 UTC
Я вообще не обольщаюсь. Цели уперется рогом нет))) На "объектах" можно тренироваться, как на груше... Великолепная позиция. Характерная для всех "пробужденных"?

Reply

tacada July 22 2015, 07:04:59 UTC
Почему бы нет? Если человек отказывается от своей сущности, он сам себя низводит до уровня объекта, позволяет собой манипулировать. Даже если считает себя хитрецом - на деле достаточно прост. В вашем случае вы просто уже утомляете. Уже неинтересны. Разговаривать имеет смысл, чтобы что-то менять, проговаривать и омсмысливать опыт, строить образ будущего.

Reply

te2017 July 22 2015, 07:09:51 UTC
Он позволяет, а вы с радостью этим пользуетесь? :)
Вы думаете вы прям так интересны. Я просто оцениваю глубину морального падения.

Reply


Leave a comment

Up