А тот, кто не захочет восходить вместе со всеми (а таких до 95% на краю бездны) - того заставим. Потому что не хотим, чтобы 95% несознательных утянули за сосбой вообще все человечество. И если им все равно суждено сгинуть, как невзявшими барьер сложности, потчему нельзя по отношенгию к ним применить творческое насилие? Человек взрослеет тогда по Фромму, когда становится родителем для самого себя. Если человек не хочет взрослеть - надо его воспитывать, пока за него не взялись другие силы.
Ваши вопросы апеллируют к объяснительному подходу, когда надо явление идентифицировать в его причинной обусловленности (о чём я в первом своём ответе Вам). Это - вторично по отношению к пониманию, соответственно, _понимающему_ подходу (там же). И тут важно как раз то, что я Вам выше говорил о _есть_, которое фактически раскрывается как бытийствование vs. постулирование заданностей (которое тоже вторично
( ... )
Субъект-субъектное взаимодействие подразумевает что обе стороны воздействуют друг на друга. У вас одна сторона согласна, чтобы на неё воздействовали, а вторая воздействует. Хотя это в общем-то тоже взаимодействие, как одна из её разновидностей. Вы не замкнуты? Не сопротивляетесь воздействию?
Короче за себя лично вы никак не можете ответить, лично вас познать столь же невозможно. Вы постоянно то за высшим смыслом прячетесь, то за макро-коллективной сложно-организованностью.
Короче, включение мозгов для уразумения сообщенного - это не Ваше. А Ваше - это прятаться, ускользая от возможности включить мозги и прикрывая это ускользание кривляниями, ужимками и прыжками на тему "за себя лично вы никак не можете ответить". Всё, что я Вам здесь имею сообщить, есть моя - глубоко личная, а точнее, _личностная_ (см. у меня в профиле - об отличии: _личное vs. личностное_) - позиция! В этом смысле, кстати, про Ваше ускользание - это _ничего личного_, просто констатация факта. Да, мои выкладки - это, помимо прочего, тест на предмет способности проявлять волю к смыслу vs. отвращаться от такого проявления.
Я вас спросил вполне простой вопрос - вы не сопротивляетесь воздействию познания со стороны другого субъекта, не замыкаетесь на своей наличности. В итоге получил все что угодно, кроме ответа на свой вопрос. И это уже не первый раз. Ваши размышления по поводу моей позиции, это еще не ответ. Тем более я и без вас умею читать, второй раз не надо одно и то же писать.
Если я пишу об этих самых энергиях размыкания/замыкания и, при этом, прописываю критерии, и в соответствии с этим, очерчиваю вот такую проблемно-тематическую рамку, всё вот так обсказываю, всячески это высвечивая, - значит, вот, если всё так, то к чему этот вопрос
( ... )
Мне интересны практические последствия и применения. Предельно конкретные - вы пишете что людей можно разделить по уровню сложности. Вот мне и интересно увидеть данный опыт практически. Конкретно себя вы к какой категории относите. Я не разделяю людей по сложности, с моей точки зрения любой человек предельно сложен и не только человек. В любом человеке есть возможность найти его собственный смысл в любой момент. И сделать это может только он сам. Коллектив - это отдельный вопрос. Вот об этом вопрос. И совсем не праздный. Если вы себя опознать не способны, то о чем тогда вообще говорить... К чему об этом писать.
Я говорю вот про это - "Т.е. равенство сверхсложных самообучающихся систем, людей - это равенство в сложности. Но кто-то молод, кто-то стар, кто-то всю жизнь учится, кто-то сибаритствует, а кому-то не повезло и он оторван от мира высокой культуры в силу причин материального плана. Какое уж тут равенство?"
Никаких "а) _орг.сложности_ макро-коллективных субъектов б) _условия возможности_ обретения этими субъектами этих сложных кондиций." тут нет. Есть конкретное утверждение - люди не равны по сложности. Тогда от верхней позиции отказывайтесь.
"Потому же я не делю людей индивидуально по уровню сложности, - если это не востребовано конкретной задачей" А если востребовано - делите? Люди по сложности неравны вообще, или в рамках задачи? Если в рамках задачи, то об это надо писать изначально, а если вообще, то какая разница когда вы это делаете.
Вообще-то из статьи инфо-повода люди принципиально равны по сложности только при ФАЗОВОМ ПЕРЕХОДЕ: к сверхсложным системам субъект-субъектных отношений, когда познание возможно на любви и доверии познающего и познаваемого и сопровождающееся их взаимной трансформацией, изменениями.
И принципиально неравны по сложности при обратном ФАЗОВОМ ПЕРЕХРДЕ: к субъект-объектным отношениям. Когда не требуется ни любви, ни доверия, ни желания каких-то сложностей - когда часть людей максимально упрощается и становится принципиально исследуемым НЕИЗМЕНЯЕМЫМ объектом. Еще и гордится этой своей простотой.
не на каком уровне, а где - в человеке? в другом, или в самом себе? Если это так, то как вы можете быть уверены, что это переход произошел или не произошел?
Reply
Reply
Вы не замкнуты? Не сопротивляетесь воздействию?
Reply
Reply
Reply
Всё, что я Вам здесь имею сообщить, есть моя - глубоко личная, а точнее, _личностная_ (см. у меня в профиле - об отличии: _личное vs. личностное_) - позиция! В этом смысле, кстати, про Ваше ускользание - это _ничего личного_, просто констатация факта. Да, мои выкладки - это, помимо прочего, тест на предмет способности проявлять волю к смыслу vs. отвращаться от такого проявления.
Reply
Reply
Reply
Я не разделяю людей по сложности, с моей точки зрения любой человек предельно сложен и не только человек. В любом человеке есть возможность найти его собственный смысл в любой момент. И сделать это может только он сам. Коллектив - это отдельный вопрос.
Вот об этом вопрос. И совсем не праздный. Если вы себя опознать не способны, то о чем тогда вообще говорить... К чему об этом писать.
Reply
Reply
"Т.е. равенство сверхсложных самообучающихся систем, людей - это равенство в сложности. Но кто-то молод, кто-то стар, кто-то всю жизнь учится, кто-то сибаритствует, а кому-то не повезло и он оторван от мира высокой культуры в силу причин материального плана. Какое уж тут равенство?"
Никаких
"а) _орг.сложности_ макро-коллективных субъектов
б) _условия возможности_ обретения этими субъектами этих сложных кондиций."
тут нет. Есть конкретное утверждение - люди не равны по сложности. Тогда от верхней позиции отказывайтесь.
"Потому же я не делю людей индивидуально по уровню сложности, - если это не востребовано конкретной задачей"
А если востребовано - делите? Люди по сложности неравны вообще, или в рамках задачи? Если в рамках задачи, то об это надо писать изначально, а если вообще, то какая разница когда вы это делаете.
Reply
И принципиально неравны по сложности при обратном ФАЗОВОМ ПЕРЕХРДЕ: к субъект-объектным отношениям. Когда не требуется ни любви, ни доверия, ни желания каких-то сложностей - когда часть людей максимально упрощается и становится принципиально исследуемым НЕИЗМЕНЯЕМЫМ объектом. Еще и гордится этой своей простотой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment