ТЕСТ-17: про "надувательство" в особо крупных

Nov 06, 2014 13:47

- вновь нюансы (о чём в тесте-16)


16:36, 5 ноября 2014



Фото: Дмитрий Азаров / «Коммерсантъ»

Путин рассказал об изящном надувательстве большевиков«Они [большевики] выступали за прекращение войны, правда, они "надули" общество. Вы сами знаете: земля - крестьянам, фабрики - рабочим, народу - мира. Мира не дали, началась Гражданская война, фабрики и землю отобрали. Так что надувательство полное», - рассказал Путин, рассматривая агитационные плакаты периода гражданской войны. Глава государства добавил, что события октября 1917 года требуют «глубокой объективной профессиональной оценки».
Кроме того, российский президент призвал ученых и преподавателей истории отстаивать интересы страны в информационном пространстве. «Защита своих взглядов и интересов должна быть основательной и талантливо исполненной, содержание должно быть хорошим и обертка должна быть яркой, производящей впечатление на умы», - подчеркнул Путин.Читать целиком
Почему в высказываниях "гаранта" имеют место столь вопиющие противоречия, когда общество освобожденного труда оказывается "надувательством"? Почему, вольно или невольно, в этих высказываниях народ, имеющий тысячелетний исторический опыт государственного строительства, выставляется настолько наивным, что в преддверие новейшего этапа исторического пути его можно обмануть невыполнимыми обещаниями?
Не потому ли всё это вот так, ничтоже сумняшеся, высказывается, что автор этих высказываний измеряет исторические Судьбу и Предназначение народа только лишь "взглядами и интересами", содержание которых сводится к "всему хорошему", упакованному в "яркую обертку, производящую впечатление на умы"?
Может, всё это потому, что и Историю в целом он представляет вот таким нехитрым образом (о чём см. ранее, как о незатейливом понимании "гаранта" там, где подразумевается чрезвычайно сложное историософско-метафизическое содержание, которое должно лежать в основании сверхдержавного миро-проекта):
... как правило, в мире, почти во всех странах, складывается ситуация так, что консерваторы накапливают ресурсы, накапливают средства, возможности для экономического роста. Потом приходят революционеры, всё это быстро делят так или иначе. Но революционеры - условно, это могут быть просто представители левых движений, левых партий или действительно радикальные люди, - потом всё быстро делят, всем это нравится. Потом наступает период разочарования: оказывается, всё уже съедено и испорчено, и надо бы опять зарабатывать. Люди это осознают и опять зовут консерваторов. Они опять впрягаются, начинают работать, опять чего то накапливать, потом им опять говорят: ладно, хватит уже, накопили, достаточно, пора делить. Вот такой круговорот в политике постоянный.
Интервью В. Путина 1-му каналу и агентству "Ассошиэйтед Пресс" 04.09.2013 г.
цит. фрагмент »»» ...
Так кто кого, как и насколько "надувает"? "Гарант" самого себя?... при этом, нацеливая экспертов, в каком ключе следует давать "глубокую объективную профессиональную оценку"?... Чтобы что?... Чтобы воспроизвести очередной "виток круговорота консервативного/революционного"?... как цикл "надувания/сдувания"?...
Ну, так, кто же, в конце концов, тогда надувает себя?!...
Мой вариант ответа был озвучен без малого год назад (в тесте-10, см. фрагмент). Точнее, это контекст, в котором может быть усмотрена возможность этого непростого ответа. Применительно конкретно к новейшему периоду отечественной истории, там говорилось следующее (приводится с купюрами, целиком см. по вышеприведенной ссылке, курсивом выделены слова из песни "Дубинушка"):
... Значит, настала пора и поднялся народ, на врагов своих поднял дубину - Великая Октябрьская Социалистическая Революция и гражданская война. Разогнул он согбенную спину - начало раскрепощения, освобождения от материальной и социальной закрепощенности, нужды и безнадеги (горя-кручины).
Но, вот, вопрос: совершён ли был прорыв из царства необходимости в царство свободы? Смогло ли общество освобожденного труда по-настоящему пробудиться, т.е. пробудить себя именно гимном радостным и обращаемым именно к святой свободе?!... Нет, не смогло (см. подробнее). И поэтому, стряхнув с плеч долой эксплуатацию производственную, по крайней мере, на уровне общественных отношений, но при этом, технократического существа этой эксплуатации не осмыслив и не уразумев, народ попустил тому, чтобы быть настигнутым тяжким гнётом вековым в лице гнёта управленческого.

С наступающей 97-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!

Самоопределение Народа, консенсусно-полемическая рамка, Консервативный либерализм, Самообман, централизованная власть, Историческая память, Историческая Судьба, Национальный вопрос, Слова и Дела, Политико-идеологическая коммуникация, государственное строительство, Паразитарный классовый корпоративизм

Previous post Next post
Up