К зачистке "совести"

Jun 04, 2012 19:38

В продолжение темы « Уроки паразитологии»

- - - - - - - и - н - ф - о - р - м -- п - о - в - о - д - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Р. Носиков. Они снова просачиваются. К постройке в Москве гигантского супермузея преступлений СССР:

1. "Совесть на всех".«Если к вам приближается человек, отягощённый сознанием того, что он Совесть Нации, - необходимо проявлять осторожность в высшей степени. Этот человек - маньяк, который уверен в том, что у вас нет совести, а у него её на всех хватит. Следовательно - совестливому ему по отношению к бессовестным вам позволено совершенно все. Ему позволительно вас предать, обмануть, обокрасть, оклеветать - просто потому, что вас без совести всё равно не жалко, а он, с совестью, несёт несравнимо повышенную ценность. Берегитесь такого человека.
Для него не важно, что именно он все время врёт, клевещет, предает, отнимает и крадёт. Он имеет право - потому, что у него есть Цель. У вас Цели нет, вы о ней ничего не знаете, поэтому по отношению к вам можно все. Вы - бесцельный.
Все дела и мотивы "совести нации" нужно рассматривать именно под этим углом. Только так станет понятно, чего ждать.
<...>».
2. "Мы, российская общественность, ...".«Вот что пишут совести: "Руководство ФГУП “Канал имени Москвы”, а также Министерство транспорта РФ не видят препятствий для создания здесь Мемориально-музейного комплекса, куда смогут приезжать студенты и школьники со всей России".
В переводе с либерального языка на русский это значит: "Мы просим вас, дорогой Дмитирий Анатольевич, отнять у общественно важных организаций территорию величиной в 12 Красных площадей и отдать нам, чтобы мы там построили аттракцион ужасов. И водили бы по нему школьников со всей России, добиваясь у маленьких засранцев устойчивого расстройства психики, возникновения прочных фобий, энуреза и заикания. Мы, Совесть Нации, желали бы психологически обрабатывать быдлограждан Рашки еще в детстве, лишая их какого-либо психологического иммунитета перед манипуляциями с задействованием кодовых слов “Сталин”, “индустриализация”, “советский” и так далее. Совесть нации настаивает на своем праве зомбировать детей. Заранее спасибо".
Всякий воспитанный человек в начале письма представляется. Поэтому подписанты этого документа начинают врать прямо с первой строчки:
Обращаемся к Вам с повторным письмом в связи с широко поддержанной российской общественностью идеей создания общенационального Мемориально-музейного комплекса (ММК) памяти жертв сталинских репрессий».
Как мы все помним из опросов АКСИО-1 и АКСИО-2, проведённых движением "Суть Времени", никакой широкой поддержки в российской общественности по этому поводу нет. Напротив, идеи, переодически выдвигаемые "совестью нации", у общественности пользуются стойкой неприязнью. Так что господа подписанты уважаемому Дмитрию Анатольевичу нагло врут. Из чего возникает вопрос, насколько соответствует истине и общепринятому пониманию употребление ими слова "уважаемый". Так врать тому, кого уважаешь - нельзя. Если только мы и "совесть нации" не вкладываем разные смыслы в понятие "российская общественность".».
3. Не упускать из виду.«Так вот: как вчера сообщила горбачёвская "Новая", "дело сдвинулось с мёртвой точки". А именно: Дмитрий Медведев переслал письмо совестей В.Володину и С.Собянину с резолюцией: "Давайте решим эту проблему. Доложите".
...Есть, конечно, ряд нюансов.
Во-первых, мы еще не знаем, что Дмитрий Анатольевич посчитал проблемой - изложенное в письме или людей, поставивших под ним свои подписи. Исполнители могут истолковать резолюцию по-разному.
Во-вторых, резолюция была поставлена президентом Медведевым 27 апреля - то есть за 10 дней до того, как он перестал быть президентом. Да и адресат В.В.Володин с тех пор поменял место работы.
А в-третьих - радоваться тут рано.
Потому что Совесть Нации - она такая. Она проползает и просачивается. И будет проползать и просачиваться, по дороге перетолковывая ответы инстанций, перевирая факты и просто фантазируя - чтобы въехать однажды на чьём-нибудь решении или недосмотре во власть. И тогда нас однажды - просто потому, что мы отвернулись и были заняты другими делами - просто поставят перед фактом.
И мы знаем, уважаемые читатели, что гигантским "парком преступлений СССР" в центре Москвы их планы не исчерпываются.
Поэтому упускать их из виду нельзя.».

- - - - - - к - о - м - м - е - н - т - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1. Средства "оправдывают цель".
"Телеология", которой руководствуется "совесть нации", строится по перевернутым диалектическим правилам:
- начинается с антитезиса, как чистого отрицания (ср.: О нигилизме в метафизическом и паразитологическом ключе), по всей видимости, представляющегося условием "чистоты совести",
- дальше следуют тезисы окружающей действительности, которая "если она не соответствует, тем хуже для нее", и из этого выводятся
- синтетические конструкции, примером которых и является идея "увековечивания памяти жертв сталинских репрессий" на «территории величиной в 12 Красных площадей».

Далее. Следует отметить взаимосвязь понятий "цели" и "целого", при этом, иметь ввиду, что её смысл не исчерпывается сугубо лингвистическими аспектами. Так, оная взаимосвязь прослеживается и в аристотелевском метафизическом конструкте эн-тел-ехия (εντελέχεια), буквально означающем: "имение цели (τέλος) осуществленной", "исполненность", "полноту". Здесь следует обратить внимание на латинский аналог этого означивания: totum, усвоенный в русском языке как "тотальность", а т.ж. "тоталитаризм".
Отсюда становятся видны истоки и механизм диалектического превращения. Имеет место фобия перед целеполаганием как таковым, поскольку оно всегда предстает в сугубо перевернутой логике как то, что является "предлогом, оправдывающим жертвы репрессий". Поэтому, МЕТАФИЗИЧЕСКИ, целей для "совести нации" нет (ср. схему в СВ-41: отсутствие Метафизики, ведущее к уничтожению Идеального, что в свою очередь ведет к нивелированию стратегического целеполагания, далее - стратегического проекта, и далее - везде, вплоть до утери содержания как смысла коммуникативных действий).
Целей "нет" вообще, "в натуре" (по лат. - "в природе"), ввиду чего, логически неизбежным оказывается осознанно или неосознанно совершаемый "синтез", в котором ВСЁ должны оправдывать средства, то бишь, "бабло, побеждающее зло".
Соответственно, "нет" тогда и целого, во исполнение которого ставятся и достигаются цели. И отрицание это осуществляется по столь же логически необходимому основанию, что самое существование целого не только отрицает претензии на статус "совести нации", но и вообще, свидетельствует о ничтожности провозгласивших себя таковой!

2. "По совести", представители "совести нации" являются выразителями "широкой поддержки российской общественностью" каких бы-то ни было "идей". Но тогда (по СОВЕСТИ!) смысл, вкладываемый этими представителями в понятие "российская общественность", тождествен смыслу, заключенному в слове "малый народ". Каковой смысл мы развернули, сказав о "малом народе", бишь, малое слово.
Здесь лишь добавим, имея в виду выкладки предыдущего пункта, что такое определение строго синонимично понятию "тоталитарная секта". Причем, по ряду признаков, "малый народ" похож на движение саентологов:
«Культ саентологии в России действует с девяностых годов прошлого века. По сути, это сеть разветвленных организаций, которые предлагают методику для того, чтобы стать, ни много, ни мало, сверхчеловеком, или "действующим тетаном" (ДТ). <...> цель данной организации - это деньги и власть. Притом желательно, чтобы власть была глобальной и тотальной. <...> основателю культа, ныне покойному Лафайету Рональжу Хаббарду, принадлежит такая оценка собственного культа: "Если вы хотите заработать миллион - придумайте новую религию"» (А.Чаусов. Саентология и «демократический ГУЛАГ»).

Черты сходства:
период, в который разворачивается деятельность на территории нашей страны (90-е гг. ХХ в.),
отождествление себя со всей "общественностью" (аналог "сверхчеловека-тетана"),
мотивированность деньгами и властью,
признаки религиозного культа (создаваемого в целях как СРЕДСТВО «психологической обработки быдлограждан Рашки»).

3. "Нет человека - нет проблемы" - во-первых, в нео-гуманистической перспективе, в принципе, неприемлемый метод, во-вторых, в условиях пост-индустриальной ситуации и, опять-таки, в перспективе нео-индустриального прорыва, метод просто не пригодный. И что касается «во-первых» информ-повода: «проблема - изложенное в письме или люди, поставившие под ним свои подписи», - здесь, прежде всего, строго диалектически (см. п.1), - проблемой являются:
- и "подписанты" - а именно, как полагающие себя в качестве антитезиса,
- и изложенное в письме - как превращенный синтез.

Решение же проблемы в обоих её слагаемых предполагает дальнейшую разработку "Законопроекта о репрессиях", - особенно, в его методологической части (см. по ссылке: п.2 и постскриптум). Это должно обеспечить нас той чувствительной и высокоточной концептуальной оптикой, которая и позволит, как в нынешней ситуации, так и впредь, не упускать из виду не просто конкретных претендентов на статус "совести нации", но так же и самые формирующие их экзистенциально-психологические механизмы и способы коммуникативного поведения.

Нац.самозванство, Мировоззренческий паразит, Политическая психоаналитика, Историофобия, философская диагностика, Нигилизм, Политико-идеологическая коммуникация, Идентичность, "несогласные"

Previous post Next post
Up