Nov 14, 2013 17:25
Смысл Жизни,
Историофобия,
Самообман,
Историческая Судьба,
философская диагностика,
Историософская Диалектика,
Метафизические смыслы,
Суть времени,
Герменевтика,
Исторический смысл,
КАТАСТРОФА,
Глобализм,
Сущность человека,
Историческое творчество,
Смыслократия,
Идеалы,
Коммуникация,
Воля к Смыслу,
Слова и Дела,
Развитие,
Двусмысленность,
Идентичность,
Экзистенциальный ужас,
Историческая Субъектность
Leave a comment
Comments 15
Reply
Метафизика, в данном случае, как раз таки тоже предельно понятно представлена - как предельно же осуществляемое восприятие истории в качестве сюжета, в котором смыслы, вложенные автором.
Текущее положение дел, представленное здесь как вот те самые вопрошаемые "А ..." - это слагаемое сюжета, а именно, кульминация.
Метафизика, именно в таком её представлении, сама не есть предмет любви/нелюбви. Она адресует к возможности любить, поскольку это тоже нечто предельное, т.е. то, что определяет человека как человека. И без какового предельно определяющего разговоры о том, чтобы русская цивилизация развивалась, совершенно лишены основания, т.е. предельно абстрактны. И это как раз - к слову о минимизациях »»» ...
Reply
Reply
Reply
А вообще, там ведь у Фукуямы "продолжение" вышло, - так сказать, "двадцать лет спустя" »»» ...
Reply
Reply
Искомый смысл - вызов, идеал - то, что настраивая на поиск и реализацию этого смысла, даёт ответ на вызов. Они никогда не тождественны. А какие-то несоответствия, это, как я говорил, при "развязке" становится очевидным, т.е., в любом случае, постфактум реализации проекта с заявленным идеалом. А человеческая идентичность, она не частями, но целиком актуализуется, если присутствует осознанная жертва чем-то в своей жизни или самой жизнью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment