дореволюционные цеха "Метровагонмаша" В дореволюционной России строили вагоны метро? И почему цеха сносят только сейчас, почему их не снесли большевики?
«Ораниенбаумская электрическая линия» (неофициальное название - Оранэл или Оранэла) - уникальная железнодорожная линия, созданная в Санкт-Петербурге в начале XX века вдоль Петергофской дороги, которая должна была связать Нарвскую заставу со Стрельной, Петергофом, Ораниенбаумом и Красной Горкой (общая длина - около 66 км[4]). По сути, Ораниенбаумская электрическая линия - первый в Российской империи проект пригородных электропоездов (если не считать созданной в 1901 в польском городе Лодзь).
Идея прокладки трамвайной линии была выдвинута в 1898, в декабре 1906 строительство было поручено «Обществу Северных электрических железных дорог». В 1909 г. осуществление проекта перешло к «Обществу Ораниенбаумской электрической железной дороги» (Устав Высочайше утвержден 19 июня 1909 г.), значительная доля акций в котором принадлежала бельгийским акционерам. В 1912 был уложен первый отрезок железнодорожного пути на участке Автово-Стрельна. В 1913 началось строительство линии по проекту инженера С. А. Бернатовича, который победил в конкурсе.
( ... )
В дореволюционной России строили вагоны метро?
И почему цеха сносят только сейчас, почему их не снесли большевики?
Reply
Идея прокладки трамвайной линии была выдвинута в 1898, в декабре 1906 строительство было поручено «Обществу Северных электрических железных дорог». В 1909 г. осуществление проекта перешло к «Обществу Ораниенбаумской электрической железной дороги» (Устав Высочайше утвержден 19 июня 1909 г.), значительная доля акций в котором принадлежала бельгийским акционерам. В 1912 был уложен первый отрезок железнодорожного пути на участке Автово-Стрельна. В 1913 началось строительство линии по проекту инженера С. А. Бернатовича, который победил в конкурсе. ( ... )
Reply
Leave a comment