У меня в комментариях порой пишут
замечательные вещи. Соратники, как правило, пишут. Я давно уже обратил внимание, что самые интеллектуальные комментаторы - это убежденные сторонники настоящего русского национализма, России по-русски. Это не значит, что они во всем со мной согласны, но общие принципе и идеи, безусловно, разделяют. Короче говоря,
(
Read more... )
Comments 28
Жить надо для себя, а что там с другими будет - их проблема.
Reply
В принципе верно. Но те, кто это делал, не были идиотами, они оставляли шанс на то, чтобы впечатлить сомневающихся своим подвигом, либо просто продлить их жизнь, чтобы в следующем поколении люди были лучше.
Другое дело, что это попытка в обход Православия изобрести велосипед вслепую, игнорируя понимание природы человека.
Reply
Кажется это какая-то разновидность пари Паскаля.
Reply
Reply
1) верующие более меркантильны, чем неверующие;
2) неверующий, жертвующий собой, совершает подвиг гораздо более высокого порядка.
;)
Reply
2. Это если принять, что невыгодные действия лучше выгодных.
Reply
Reply
Бог смотрит на дела, а не на то кем человек "назвался".
Допустим, один назвался "верующим", а сам хапает чужое, а ближнему помогать не хочет.
Тогда напрасно назывался "верующим", потому что "где твоя вера из дел твоих"? Фарисейство одно...
А то что всё читал и все заповеди знал, но не исполнял - может послужить только к большему осуждению.
А допустим, другой назвался "атеистом", а сам живёт честно, и другим помогает.
А потом, допустим, жертвует свою жизнь для спасения ближних.
"Нет больше той любви, когда кто-то положит жизнь свою за други своя".
Такой человек исполнил главную заповедь - о любви.
И ему, может быть, не помянет Бог что он на словах называл себя "атеистом".
Главное, заповедь исполнил.
И попадёт такой атеист к Богу в рай, неожиданно для себя.
А фарисей назвавшийся "верующим", и знавшим заповеди, но не исполнивший.
Ещё вопрос, куда ему Бог присудит пойти, после кончины.
Одна надежда - на милость Божию.
Поэтому то что написал arguendi - в корне не верно ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Ради своего народа они готовы рисковать. Поэтому их риск является осмысленным как в рамках их ценностей, так в части объективной пользы для общности (защита своей большой семьи (народа) каким-то жертвенным и самоотверженным поступком является полезным благом, т.к. в итоге уменьшает совокупные человеческие и имущественные потери общности, способствует усилению общественного духа, укреплению общественной мифологии "мы самые..." и т.п.).
Я таких нередко встречал в своей среде (готовность к смертельному риску они обосновывали, а не подтверждали делом, т.к. среда научная и преподавательская, люди все мирные).
Reply
Leave a comment