Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я в момент чтения этого всего: бляяя.. бляяяя. сукабляяя.. ДА КАК ТАК-ТО! КАК ТАК МОЖНО!.. бляя.. бляя.. И уже вижу как автор орал горным сусликом и держался в игре только потому что уже в такой олдскул играл лет двадцать назад.
>>бляяя.. бляяяя. сукабляяя.. ДА КАК ТАК-ТО! КАК ТАК МОЖНО!.. бляя.. бляя..<< Вот с этой мыслью на фоне я её и проходил...
Причём я могу понять такие вещи, как ограничения движка, как какие-то игровые условности, даже какие-то геймдизайнерские хитрости (по типу "мы делаем этот процесс намеренно более сложным, чем он мог бы быть, чтобы игроки не слишком на нём перекачивали персонажей"), но такое? Нет понимания.
Признаться местами и 20 лет назад был не такой жёсткий олдскул. В том же бг был раздельный инвентарь, но можно было в окне продажи переключаться между персонажами, да и кошёлек был единый. Репа за деньги это цирк какой-то. Кстати, когда репу повышаешь торговцу эти деньги у него в пуле появляются? То есть я могу потом их вернуть продажей? В вичере было так, и в итоге пара избранных торговцев у меня сидела на тонне моего же золота, которое я постоянно себе возвращал, приходя из очередного запила с лутом. (ну и переход в окно торговли или диалога занимал 300мс)
>если убьёшь, на нём будет стандартный лут-пустышка по типу "стоптанный тапок и пустая бутылка", не смотри что моделька была в фуллплейте и, судя по броскам, махала мечом+1 ...подождите что? В БГ нет фул лута?? Я отказываюсь в это верить.
>>Признаться местами и 20 лет назад был не такой жёсткий олдскул. В том же бг был раздельный инвентарь, но можно было в окне продажи переключаться между персонажами, да и кошёлек был единый.<< И единый кошелёк, и "бездонные сумки", и более грамотно выполненные и встроенные в игру "контейнеры" (которые даже в первой БалдурЕ можно было открывать прямо из интерфейса торговли и продавать камешки и колечки прямо из кошелька, а BG3 нет, ты из интерфейса торговли контейнер в инвентаре не откроешь) и даже интерфейс со всеми недостатками и ненужными возможно дизайнерскими изысками там был на мой вкус удобнее.
>>Репа за деньги это цирк какой-то. Кстати, когда репу повышаешь торговцу эти деньги у него в пуле появляются? То есть я могу потом их вернуть продажей? В вичере было так, и в итоге пара избранных торговцев у меня сидела на тонне моего же золота, которое я постоянно себе возвращал, приходя из очередного запила с лутом.<<А это реально выглядит как какой-то черновой вариант механики, когда сделали набросок "репутации", на пробу прикрутили
( ... )
> Потому, что играешь один - "зачистить банду гоблинов" и там всё сделано достаточно грамотно, в частности у всех гоблинов основной лут в виде "кожаных бронек, луков, щитов и шортсвордов" присутствует. А вот и нет. Не грамотно, в смысле. По правилам: > As a general rule, undamaged weapons, armor, and other equipment fetch half their cost when sold in a market. Weapons and armor used by monsters are rarely in good enough condition to sell. Если что, на их качестве в бою это не сказывается, только продавать нельзя.
Технически говоря, теперь даже оружие балора - говно не для продажи, анлесс ГМ скажет иначе.
>>Технически говоря, теперь даже оружие балора - говно не для продажи, анлесс ГМ скажет иначе.<< О!
Вот сейчас сижу, пытаюсь вспомнить - я это знал в своё время, а потом прочно забыл или оно когда-то мимо пролетело и не усвоилось?
Но вообще это тот ещё костыль, чтобы партия, изничтожая десятки противников не набирала с них тонны лута, суммарной стоимостью больше, чем стоит "артефакт в данже".
Нет, понятно, что завшивленную стеганку левого разбойника едва ли удастся продать за фуллпрайс, хорошо если скинешь по остаточной стоимости, но тупо навешивать на противников рарный шмот, а потом хихикая говорить партии, которая после боёвки еле держится на ногах, оставаясь в последних хитах, мол "хехе, а эти броньки+1 и мечи+2 теперь ни для продажи, ни для использования не годятся! радуйтесь рандомному луту на общую сумму 80 золотых!".
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
И уже вижу как автор орал горным сусликом и держался в игре только потому что уже в такой олдскул играл лет двадцать назад.
Reply
Вот с этой мыслью на фоне я её и проходил...
Причём я могу понять такие вещи, как ограничения движка, как какие-то игровые условности, даже какие-то геймдизайнерские хитрости (по типу "мы делаем этот процесс намеренно более сложным, чем он мог бы быть, чтобы игроки не слишком на нём перекачивали персонажей"), но такое? Нет понимания.
Reply
Репа за деньги это цирк какой-то. Кстати, когда репу повышаешь торговцу эти деньги у него в пуле появляются? То есть я могу потом их вернуть продажей? В вичере было так, и в итоге пара избранных торговцев у меня сидела на тонне моего же золота, которое я постоянно себе возвращал, приходя из очередного запила с лутом.
(ну и переход в окно торговли или диалога занимал 300мс)
>если убьёшь, на нём будет стандартный лут-пустышка по типу "стоптанный тапок и пустая бутылка", не смотри что моделька была в фуллплейте и, судя по броскам, махала мечом+1
...подождите что? В БГ нет фул лута?? Я отказываюсь в это верить.
Reply
И единый кошелёк, и "бездонные сумки", и более грамотно выполненные и встроенные в игру "контейнеры" (которые даже в первой БалдурЕ можно было открывать прямо из интерфейса торговли и продавать камешки и колечки прямо из кошелька, а BG3 нет, ты из интерфейса торговли контейнер в инвентаре не откроешь) и даже интерфейс со всеми недостатками и ненужными возможно дизайнерскими изысками там был на мой вкус удобнее.
>>Репа за деньги это цирк какой-то. Кстати, когда репу повышаешь торговцу эти деньги у него в пуле появляются? То есть я могу потом их вернуть продажей? В вичере было так, и в итоге пара избранных торговцев у меня сидела на тонне моего же золота, которое я постоянно себе возвращал, приходя из очередного запила с лутом.<<А это реально выглядит как какой-то черновой вариант механики, когда сделали набросок "репутации", на пробу прикрутили ( ... )
Reply
А вот и нет. Не грамотно, в смысле. По правилам:
> As a general rule, undamaged weapons, armor, and other equipment fetch half their cost when sold in a market. Weapons and armor used by monsters are rarely in good enough condition to sell.
Если что, на их качестве в бою это не сказывается, только продавать нельзя.
Технически говоря, теперь даже оружие балора - говно не для продажи, анлесс ГМ скажет иначе.
Reply
О!
Вот сейчас сижу, пытаюсь вспомнить - я это знал в своё время, а потом прочно забыл или оно когда-то мимо пролетело и не усвоилось?
Но вообще это тот ещё костыль, чтобы партия, изничтожая десятки противников не набирала с них тонны лута, суммарной стоимостью больше, чем стоит "артефакт в данже".
Нет, понятно, что завшивленную стеганку левого разбойника едва ли удастся продать за фуллпрайс, хорошо если скинешь по остаточной стоимости, но тупо навешивать на противников рарный шмот, а потом хихикая говорить партии, которая после боёвки еле держится на ногах, оставаясь в последних хитах, мол "хехе, а эти броньки+1 и мечи+2 теперь ни для продажи, ни для использования не годятся! радуйтесь рандомному луту на общую сумму 80 золотых!".
Reply
Leave a comment