Люди-прилипалы

Jun 10, 2017 20:11


Сегодня будет слегка занудный пост. Но я, знаете ли, не люблю навязчивый сервис и навязчивых людей, особенно когда эти люди - персонал. Из-за этой чрезмерной назойливости порою даже сознательно не захожу в некоторые магазины. Например, идёшь с чёткой целью купить, условно, пачку салфеток (пару трусов, колготки, упаковку памперсов - нужное ( Read more... )

спам по телефону, сервис, навязчивый сервис, телефонные продажи, навязчивость, звонки, магазины

Leave a comment

Comments 1

kak_ta_zvezda June 11 2017, 02:41:35 UTC
Можно бороться :) Самое простое - сразу вешать трубку.
Самое веселое - троллить :)
Мне названивали из салонов красоты - я рассказывала им о страшной алопеции и дерматите.
Звонили из оконных фирм - я говорила, что мы живем в юрте, окон нет, а муж не разрешает переезжать в город.
Звонили из какой-то конторы по продвижению уж не помню чего - я сказала, что раз они нам звонят, значит им нужны клиенты, значит им нужна реклама, а мы как раз занимаемся производством рекламы, вот что мы можем, вот допуслуги, вот адрес сайта, запишите. Мальчик даже записывать начал ))

И буквально через пару месяцев меня перестали доставать, видимо, и правда повычеркивали из баз данных )))

Reply


Leave a comment

Up