Jun 10, 2017 20:11
Сегодня будет слегка занудный пост. Но я, знаете ли, не люблю навязчивый сервис и навязчивых людей, особенно когда эти люди - персонал. Из-за этой чрезмерной назойливости порою даже сознательно не захожу в некоторые магазины. Например, идёшь с чёткой целью купить, условно, пачку салфеток (пару трусов, колготки, упаковку памперсов - нужное подчеркнуть), а продавец ходит за тобой по пятам, как гиена. "А у нас сейчас акция", "А хотите я вам помогу подобрать размерчик", "А вот эта моделька вам подойдёт", "А вот такая есть ещё и синенькая в зелёный горошек".
Мраааааак!!!! После такого вообще уже ничего покупать не хочется. Хочется бежать оттуда, сломя голову.
Нет, я прекрасно понимаю, что продавцы ни в чём не виноваты, это менеджмент. Но надо же понимать, что такой подход отталкивает - и не меня одну. Я бы может и купила что-то помимо запланированного, но мне просто не оставляют шансов. Шансов спокойно посмотреть, подумать, выбрать. На меня давят и напирают, меня долбят вопросами и этими идиотскими "моделька", "размерчик" и прочими " купите три по цене двух".
То же и с телефонными звонками. Сегодня вот с утра звонил некий МЧ. Обозначил себя как Максим, представитель детского футбольного клуба. Сказал, что мой телефон им дал кто-то из моих знакомых. И сходу начал предлагать секцию футбола для детей от 3 лет, рассказывать как это весело и круто и ла-ла-ла, без остановки. Я всё пыталась сказать, что нам-то неактуально, сыну три года исполнится только зимой. Да и вообще футбольная секция, расположенная у чёрта на горе, с перспективой добираться час туда и час обратно, нас интересует слабо.
Долго-долго ждала паузу, чтобы всё это выдать. Когда, наконец, мне это удалось, Максим перешёл в ещё более решительное наступление. Стал говорить, что мол, ничего страшного, можно и двухлетнего приводить. Будет весело. Он забьёт свой первый гол. Его там сфотают, а вы потом бесплатно распечатаете. И вообще, час дороги это совсем недалеко, это же рядом - вы где именно живёте?
Меня этот разговор и так-то не радовал, а тут, после этого вопроса, вообще начал накалять. Но я ж человек вежливый, ещё раз повторяю, что нам это не интересно и не нужно. А он опять - наша песня хороша, начинай сначала. На аргументах типа "подарите своему ребёнку праздник" пришлось таки резко сказать всегодоброгодосвидания, нажать "отбой" и добавить товарища в "чёрный список".
Боже мой, кто-нибудь, скажите мне - что им обещают или чем пугают, что они вот такими вот назойливыми становятся? Это прямо как какие-нибудь консультанты "Амвей" или "Цептер" из 90-х. С этим вообще возможно бороться?))
спам по телефону,
сервис,
навязчивый сервис,
телефонные продажи,
навязчивость,
звонки,
магазины